ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Пятница
12 июля
429807 Топик полностью
mazur (03.08.2013 09:35, просмотров: 62) ответил mazur на Например, у меня таймерная служба. На асме я в файле таймерной службы создал макрос автоматического добавления порядкового номера таймера и автоматического добавления блока в ОЗУ. При компиляции создаются порядковые номера и очередь таймеров.
Если интересно, вот весь файл. Пример использования: Set_Timer Par_Tim_Proc_Game_Init // Установка таймера. PROC_GAME_TIME. Set_State _PROC_GAME_INIT_2 // Установка состояния. Proc_Game_Init_1_End: ret Proc_Game_Init_2: Proc_Timer Par_Tim_Proc_Game_Init // Обработчик таймера. Флаг SREG T=1 - время вышло. brtc Proc_Game_Init_2_End ldx LINE_BUF_1 // Позиция текста в буфере, на дисплее. ldz Txt_Init_4*2 // Указатель на адрес текста в памяти программ. rcall Out_Text // Вывод текста в буфер. ldx LINE_BUF_2 // Позиция текста в буфере, на дисплее. ldz Txt_Init_5*2 // Указатель на адрес текста в памяти программ. rcall Out_Text // Вывод текста в буфер. ldx LINE_BUF_3 // Позиция текста в буфере, на дисплее. ldz Txt_Init_6*2 // Указатель на адрес текста в памяти программ. rcall Out_Text // Вывод текста в буфер. ldi r16, 2 std Y„_POINT_CAR, r16 Set_Timer Par_Tim_Proc_Game_1 // Установка таймера. PROC_GAME_TIME. Set_Timer Par_Tim_Proc_Game_2 Set_State _PROC_GAME_RUN_1 // Установка состояния. Proc_Game_Init_2_End: ret Par_Tim_Proc_Game_Init: par_timer ST_PROC_GAME_1, 1<<ST_UNLOCK_FLG, 750 Par_Tim_Proc_Game_1: par_timer ST_PROC_GAME_1, 1<<ST_UNLOCK_FLG, PROC_GAME_TIME Par_Tim_Proc_Game_2: par_timer ST_PROC_GAME_2, 1<<ST_UNLOCK_FLG, 1250 Par_Tim_Proc_Game_3: par_timer ST_PROC_GAME_1, 1<<ST_UNLOCK_FLG, 25 //========================================================================