-
- Думаете, что "устойчивых" холодных сварок и герметиков надолго не хватит? - KLIM83(21.08.2013 11:48)
- Багажник снизу по периметру местами проржавел до дыр. Зачистил, обработал ортофосфорной кислотой, замазал холодной сваркой, покрасил грунт-эмалью (ссылка). 6 лет полет нормальный. На мой взгляд гораздо надежнее для мелкого ремонта чем Codavr(395 знак., 21.08.2013 21:24 - 21:37, картинка)
- Развод для лохов все эти холодные сварки. Обычная эпоксидка со всеми вытекающими (в прямом и переносном смысле) - Shura(21.08.2013 11:51)
- ОК, остаётся купить горелку. - KLIM83(21.08.2013 11:59)
- Да можно и ЭПСНом >= 100W пропаять. Я на мопед самодельный бак паял из консервной банки из-под конфет, гайку напаивал под бензокраник -- ну и чего-то повредил из боковых швов. Ничего, набил опилками древесными, перепаял, с опилками ессно ничего не Николай Коровин(211 знак., 28.08.2013 18:10)
- Опилки как "вытеснитель воздуха"? - Evgeny_CD(28.08.2013 18:16)
- заедь лучше к спецам - заварят за 5 мин - Shura(21.08.2013 12:02)
- Тут проблема не в опилках, а в том, что можно многое недопаять даже с кислотой и горелкой. Так что всё определяется желанием -- или хочется быстро и сразу, или хочется заодно некий скилл прокачать. - Николай Коровин(28.08.2013 19:38)
- +1 - LordN(21.08.2013 13:07)
- Да можно и ЭПСНом >= 100W пропаять. Я на мопед самодельный бак паял из консервной банки из-под конфет, гайку напаивал под бензокраник -- ну и чего-то повредил из боковых швов. Ничего, набил опилками древесными, перепаял, с опилками ессно ничего не Николай Коровин(211 знак., 28.08.2013 18:10)
- ОК, остаётся купить горелку. - KLIM83(21.08.2013 11:59)
- Думаете, что "устойчивых" холодных сварок и герметиков надолго не хватит? - KLIM83(21.08.2013 11:48)