=AlexD= (22.08.2013 13:41, просмотров: 99) ответил ыыыы на да что там непривычного, погуглите DAG - тот же LLVM + graphiz рисует такие же картинки как и у них в доках (только покрасивше :). ну и вообще, к чему бы у всех архитектур, претендующих на производительность, трехоперандные инструкции? это же типа
Кстати, 1024х клеточный Мультиклет невозможен, т.к. инструкция не может получить результат другой инструкции, если она дальше 63 позиций от текущей :-P , разве что систему команд расширять, вводить 64битовые инструкции :-). Но и так я боюсь что 32х клеточный проц будет практически простаивать, разве что второй (третий, четвёртый) поток запустить.
Это моё личное предвзятое мнение. Любое совпадение с реальностью является случайным и непреднамеренным.