-
- Вариант дурной. Потому, что для начала непонятно, а где фактически, в каких модулях будут переменные определяться. Не будет же variable.c с переменными? А если будет, то всё равно дурной: в некоторых вариантах сборки, при исключении каког-либо fk0(145 знак., 28.08.2013 14:13)
- отказать. каждый модуль должен иметь свой хедер. И если используете глобальные переменные то их описываете тоько в нем(хедере модуля) - abivan(28.08.2013 11:39)
- у каждого модуля и так будет свой хедер. + к ниму будет добавлен хедер с переменными доступные другим модулям - Constantin24(28.08.2013 11:58)
- а теперь представь что модули пишут разные люди(как у тебя в проекте) кто будет править общий файл, все? Разработчику конкретного модуля нахер не уперлось делать двойную работу.(новое: исправил орф ошибку) - abivan(28.08.2013 12:31 - 13:50)
- с помощью репезитора... править и так приходится некий файл. в variable.h подключится хедер модуля с внешними переменными. и можешь в своем хедере редактировать переменные. - Constantin24(28.08.2013 14:02)
- если бы меня как разраба модуля заставили бы поддерживать файл variable.h, то мой вклад бы состоял в следующем abivan(163 знак., 28.08.2013 12:40)
- а теперь представь что модули пишут разные люди(как у тебя в проекте) кто будет править общий файл, все? Разработчику конкретного модуля нахер не уперлось делать двойную работу.(новое: исправил орф ошибку) - abivan(28.08.2013 12:31 - 13:50)
- у каждого модуля и так будет свой хедер. + к ниму будет добавлен хедер с переменными доступные другим модулям - Constantin24(28.08.2013 11:58)
- Мой вариант единственно верный, поэтому ваш мне не нравится :-) SciFi(145 знак., 28.08.2013 11:24)
- ))))ладно.в своем варианте я вижу явное удобство использования переменными Constantin24(71 знак., 28.08.2013 11:58)
- объясните почему бяка - Constantin24(28.08.2013 12:24)
- выкинь бяку, лучше послушай умного дядьку Nikolay801_(28 знак., 28.08.2013 12:06)
- Считаю, многие read-only переменные лучше оставить переменными, особенно в embedded. Ибо действительно муторно, да и дико страдает эффективность. Другое дело что... я против read-write в таком же виде, кроме редких исключений, и против вообще идеи fk0(195 знак., 28.08.2013 11:45)
- Про эффективность: пора уже пожинать плоды такой штуки, как multifile compilation, link-time optimization и т.д. - SciFi(28.08.2013 11:47)
- Где оно есть, покажи пальцем. - fk0(28.08.2013 12:00)
- гэцэцэ, йар, реалвью. - SciFi(28.08.2013 12:10)
- разбаловались, бл.. Что будете делать если жизнь заставит? Чтобы потом не напрягаться лучше сейчас не расслабляться. fk0 +=1; - abivan(28.08.2013 12:34)
- "Преждевременная оптимизация - корень всех зол" © - SciFi(28.08.2013 12:38)
- В контроллерах проф. уровня такого нет. Любительщина... - fk0(28.08.2013 12:15)
- разбаловались, бл.. Что будете делать если жизнь заставит? Чтобы потом не напрягаться лучше сейчас не расслабляться. fk0 +=1; - abivan(28.08.2013 12:34)
- гэцэцэ, йар, реалвью. - SciFi(28.08.2013 12:10)
- Где оно есть, покажи пальцем. - fk0(28.08.2013 12:00)
- Про эффективность: пора уже пожинать плоды такой штуки, как multifile compilation, link-time optimization и т.д. - SciFi(28.08.2013 11:47)
- ))))ладно.в своем варианте я вижу явное удобство использования переменными Constantin24(71 знак., 28.08.2013 11:58)