-
- Летел в эмбраере, тоже фак скуперфильдским боингам. Тоже не так скотски тесно. - General(14.09.2013 20:49)
- Ваше превосходительство, ибёна мать, ну уже когда здесь рассказали, что шаг кресел определяется не авиапроизводителем, а перевозчиком. Могут хоть стоячие места делать. А могут и лежачие. От жадности зависит. - Крок(15.09.2013 19:53)
- В одной и той же компании Россия. Я думаю, Боинги покупают б/ушные, там турки всякие шаг кресел заказывали в 1969 году, а наши самолёты -новые и наши компании реально заказывают что хотят. Но почему в айрбасах всегда чуть лучше, чем в боингах? - General(15.09.2013 20:08)
- Каждый раз, садясь в самолётное кресло, обратите внимание на несовпадение периода следования окон и кресел. И некое подобие рельсов на полу под креслами. - Крок(16.09.2013 00:45)
- Не всегда. st256(223 знак., 15.09.2013 20:20)
- Не всегда. ASDFS(191 знак., 15.09.2013 20:01)
- В одной и той же компании Россия. Я думаю, Боинги покупают б/ушные, там турки всякие шаг кресел заказывали в 1969 году, а наши самолёты -новые и наши компании реально заказывают что хотят. Но почему в айрбасах всегда чуть лучше, чем в боингах? - General(15.09.2013 20:08)
- Не знаю... При моих 190 см, шапку в Бомбардье я вынужден снимать, как будто ты в церкви. И это не заходя в салон самолета, на сибирском морозе... - st256(14.09.2013 20:54)
- Ваше превосходительство, ибёна мать, ну уже когда здесь рассказали, что шаг кресел определяется не авиапроизводителем, а перевозчиком. Могут хоть стоячие места делать. А могут и лежачие. От жадности зависит. - Крок(15.09.2013 19:53)
- Летел в эмбраере, тоже фак скуперфильдским боингам. Тоже не так скотски тесно. - General(14.09.2013 20:49)