В качестве рекламы сайта www.superjet.wikidot.com Вы удивитесь, но этот сайт был разработан энтузиастами русского авиапрома совершенно бесплатно, в качестве личной инициативы. И как это ни прискорбно признать, в ответ (в основном) на мощнейшее поливание грязью Суперджета со стороны проукраинских троллей, которых проплачивал (в открытую) украинский олигарх, хозяин "Моторсичи" г-н Богуслаев. Отметился в "русско-украинской полемике" и г-н Кива, генеальный конструктор КБ Антонова, а так же куча народа на уровне украинских авианачальников помельче. Эти пишут на русскоязычные сайты напрямую -говорят, что теперь стали праздновать 9-е мая, так как в этот день разбился русский Superjet, утверждают, что КБ Погосяна... ну хохлы обычно матом пишут, поэтому цитировать не буду. При этом на полном серьезе в качестве аргумента у малоросов идет аргумет, что ты... ЕВРЕЙ! Есть сайты просто нанятые, для травли SSJ-100 и промоушена Ан-148. Это знаменитый www.aex.ru с аффилированным форумом http://www.forumavia.ru/ .
Естественно, всем этим дебошем заправляет не Украина, а кто-то другой. По мнению русской авиатусовки этот другой – друг Путина, глава «Ростехнологий» Сергей Чемезов. Кроме него, активно подливают масла в огонь все оставшиеся не у дел КБ бывшего Союза, например, туполевцы. А чего они, собственно, хотели? А хотели они банального распила бабла. Как бы это происходило хорошо видно на примере КБ Туполева, который распродал все, что у него было. Сейчас этого КБ практически не существует, но существует, зато, «Туполев-Плаза» http://www.tupolevplaza.net/
И тут выскочка Погосян, вдруг, не пилит бюджет, а делает самолет! При этом не просто самолет, а лучший в своем классе, сертифицирует его по нормам EASA и (помоги им Боже!!!) начинает продавать его за границу.
Естественно, начинается буря…
Собственно это единственная причина, почему я влез в обсуждение Ан-148. Это неплохой самолет, основные технические решения для которого были сделаны в 70-х годах прошлого века. Естественно, параметры Ан-148, мягко говоря, не очень… Например, он берет пассажиров меньше, чем SSJ-100, везет их медленнее, а топлива потребляет больше. Данный самолет не может быть сертифицирован по нормам EASA и, соответственно, продаваться в развитые страны. Его не купит ни одна коммерческая компания. В принципе, по мне, летал бы он где-нибудь в странах-изгоях типа КНДР и летал. Но его используют для борьбы против русского Superjet-а и, следовательно, всего нашего авиапрома. А вот это мне уже не нравится. Поэтому считаю своим долгом в таких темах обязательно отметиться. Любители Навального и американской демократии канонерок конечно взвоют, но большинство нормальных людей прочтут и сделают для себя выводы.
-
- Я этот сайт видел, когда там было не более 5 статей, с тех пор не заглядывал. Молодцы однако, хорошо продвинулись. - =AlexD=(15.09.2013 20:57)
- Это тот случай, когда ребята сделали что-то для свой страны, а не занимались причитаниями о потерянных полимерах. st256(49 знак., 15.09.2013 21:06)
- Я этот сайт видел, когда там было не более 5 статей, с тех пор не заглядывал. Молодцы однако, хорошо продвинулись. - =AlexD=(15.09.2013 20:57)