-
- даже без шансов. Грузовики и коммерческий транспорт (кроме маршрутного) электрифицировать без шансов из-за мощностей и пробегов за смену. ASDFS(951 знак., 29.09.2013 00:25)
- Согласен, для Европы, скорее всего, пойдет, для России (прежде всего азиатской части) с ее огромными пространствами и глухими местностями, где зарядовую станцию хер сделаешь, климатом (требуется существенная энергию на обогрев зимой, некоторые blackprapor(402 знак., 29.09.2013 11:01)
- можно же оставить место для дополнительного аккумулятора для экстренных случаев, всегда заряженного, небольшого и легкозаменяемого на электрозаправке.Еще встроить счетчик циклов заряда, и построить правильную бизнес-модель при обмене - DVV(29.09.2013 09:01)
- В нашем маленьком немецком городке уже до хрена электрозаправок наделали. И делают ещё и ещё. Ну не для красоты же их делают, да и машины к ним подключены. Даже на фабричных паркингах, например возле Семикрона три или четыре электрозаправки два бомж(42 знак., 29.09.2013 00:47)
- Про то что у Белазов электромоторы на каждом колесе, а дизель-генератор их энергией снабжает еще в детстве прочел в Юном Технике. Лет 40 с гаком. И про электромобили с тех пор базар постоянный идет. А караван на том же месте. Крутится на веревке Codavr(16 знак., 29.09.2013 00:36 - 00:42)
- Главное - что эта розетка не дымит за окнами, как твой Ford Sierra - MBedder(29.09.2013 00:45)
- Зато завод который эти аккумуляторы делает отходов в миссисипи сливает мама не горюй. - Codavr(29.09.2013 00:50)
- Сильно в этом сомневаюсь - там экоконтроль такой, что никакому грину и в писю не снилось - MBedder(29.09.2013 00:58)
- Вы правы. Сливать отходы будут в Хуанхэ. - ASDFS(29.09.2013 01:03)
- Все лучше, чем в Волгу или Течу - MBedder(29.09.2013 01:08)
- Нибаись. Построят завод на Волге а по первому каналу расскажут, что он абсолютно экологически безопасен, создает новые рабочие места аж для 2 тыщ человек, приток инвестиций в нашу страну. И покажут сертификат, что в речку сливают исключительно Codavr(38 знак., 29.09.2013 01:30)
- У нас на юге Германии есть завод, изготавливающий литийион. аккумуляторы. Коллега там был, помогал наше оборудование налаживать, рассказывал, что цех, где их делают полностью автоматический. Не хочу соврать, точно не помню, но кажется в этом цеху бомж(259 знак., 29.09.2013 01:38)
- если профит от завода будет в 400%, то мгновенно выйдет закон находящий пользу в этих "вредных отходах". - Mahagam(29.09.2013 01:47)
- А цианистый калий будет объявлен витамином. - Codavr(29.09.2013 01:50)
- вопрос профита - Mahagam(29.09.2013 12:07)
- А цианистый калий будет объявлен витамином. - Codavr(29.09.2013 01:50)
- Ни разу не сомневаюсь, что не разрешили бы. Что нельзя утилизировать на месте пжалста к соседям. - Codavr(29.09.2013 01:44, ссылка)
- если профит от завода будет в 400%, то мгновенно выйдет закон находящий пользу в этих "вредных отходах". - Mahagam(29.09.2013 01:47)
- У нас на юге Германии есть завод, изготавливающий литийион. аккумуляторы. Коллега там был, помогал наше оборудование налаживать, рассказывал, что цех, где их делают полностью автоматический. Не хочу соврать, точно не помню, но кажется в этом цеху бомж(259 знак., 29.09.2013 01:38)
- Нибаись. Построят завод на Волге а по первому каналу расскажут, что он абсолютно экологически безопасен, создает новые рабочие места аж для 2 тыщ человек, приток инвестиций в нашу страну. И покажут сертификат, что в речку сливают исключительно Codavr(38 знак., 29.09.2013 01:30)
- Сунгари. - Codavr(29.09.2013 01:05)
- Все лучше, чем в Волгу или Течу - MBedder(29.09.2013 01:08)
- То то они все химпроизводство норовят то в Индию, то в Китай или какойнить Бангладеш сплавить. Привет от Юнион Карбайд индийцы по сей день расхлебывают. - Codavr(29.09.2013 01:01)
- Мир жестОк, ничего не попишешь. Это только гуманные мы отхуярили 122 мирных ядерных взрыва на своих густонаселенных территориях - видимо, чтобы индусы не пострадали - MBedder(29.09.2013 01:06)
- Не только мы гуманизмом отличались в те времена. Codavr(469 знак., 29.09.2013 01:16 - 01:21, картинка, картинка)
- Мир жестОк, ничего не попишешь. Это только гуманные мы отхуярили 122 мирных ядерных взрыва на своих густонаселенных территориях - видимо, чтобы индусы не пострадали - MBedder(29.09.2013 01:06)
- Вы правы. Сливать отходы будут в Хуанхэ. - ASDFS(29.09.2013 01:03)
- Сильно в этом сомневаюсь - там экоконтроль такой, что никакому грину и в писю не снилось - MBedder(29.09.2013 00:58)
- Зато завод который эти аккумуляторы делает отходов в миссисипи сливает мама не горюй. - Codavr(29.09.2013 00:50)
- Вот именно что дизель. Серийной электрики на кумуляторах нигде никогда ни у кого. ASDFS(29 знак., 29.09.2013 00:41)
- Нигде никогда ни у кого - а теперь будет и где, и когда, и, главное - понятно, у кого :)) - MBedder(29.09.2013 00:43)
- Главное - что эта розетка не дымит за окнами, как твой Ford Sierra - MBedder(29.09.2013 00:45)
- А караван идет :)) - MBedder(29.09.2013 00:26)
- Ага. Он идет уже более 150 лет, и за это время не сдвинулся с места. - ASDFS(29.09.2013 00:31)
- Вот как раз сейчас и сдвинулся - MBedder(29.09.2013 00:42)
- Он каждые 10 лет сдвигается. А потом возвращается назад. - ASDFS(29.09.2013 01:00)
- Ну да. Теперь не на 90 км со скоростью в 90 км/ч от розетки сможет отъехать, а аж на 150 со скоростью 150. Вот только не слыхал я про аккумуляторы которые больше 1000 циклов заряд/разряд держат и не сдыхают. А это 3-5 лет эксплуатации если повезет. - Codavr(29.09.2013 00:45)
- Не на 150, а на 400. Да и 150 км в день хватит для 99% ездящих - MBedder(29.09.2013 00:47)
- В СШП ограничение 55 миль в час, такшта 400 лучше не надо. - Codavr(29.09.2013 00:48)
- Я про пробег, а не про скорость. А ограничение там в каждом штате свое - от 60 до 85 миль в час --> - MBedder(29.09.2013 00:56, ссылка, картинка)
- Ух ты. А раньше 55 было. Ну и 400 км с одной зарядки это уже достойно если не врут. - Codavr(29.09.2013 00:57 - 01:00)
- не 400 км а 400 миль, MBeddder перепутал. Посмотри кино-то по ссылке в корневом топике. - бомж(29.09.2013 01:13 - 01:15, ссылка)
- Именно 400 км, или 265 миль --> - MBedder(29.09.2013 01:17, ссылка)
- Tesla Motors патентует гибридную систему аккумуляторов, способную заметно увеличить расстояние, которое преодолеет автомобиль на одной зарядке. В компании рассчитывают на 400 миль, в то время как запас хода у конкурирующих электрокаров в несколько бомж(80 знак., 29.09.2013 01:18)
- Именно 400 км, или 265 миль --> - MBedder(29.09.2013 01:17, ссылка)
- не 400 км а 400 миль, MBeddder перепутал. Посмотри кино-то по ссылке в корневом топике. - бомж(29.09.2013 01:13 - 01:15, ссылка)
- Ух ты. А раньше 55 было. Ну и 400 км с одной зарядки это уже достойно если не врут. - Codavr(29.09.2013 00:57 - 01:00)
- Я про пробег, а не про скорость. А ограничение там в каждом штате свое - от 60 до 85 миль в час --> - MBedder(29.09.2013 00:56, ссылка, картинка)
- В СШП ограничение 55 миль в час, такшта 400 лучше не надо. - Codavr(29.09.2013 00:48)
- Не на 150, а на 400. Да и 150 км в день хватит для 99% ездящих - MBedder(29.09.2013 00:47)
- Вот как раз сейчас и сдвинулся - MBedder(29.09.2013 00:42)
- Ага. Он идет уже более 150 лет, и за это время не сдвинулся с места. - ASDFS(29.09.2013 00:31)
- Через десяток другой "ишак сдохнет". От выхлопа избавит не тот кто автомобили на том что есть клепает, а тот кто новый аккумулятор сделает. Говорят вот мобилки, планшеты. Литиевый аккумулятор революцию сделал. Но для авто он не годен. - Codavr(29.09.2013 00:05 - 00:19)
- даже без шансов. Грузовики и коммерческий транспорт (кроме маршрутного) электрифицировать без шансов из-за мощностей и пробегов за смену. ASDFS(951 знак., 29.09.2013 00:25)