-
- Стабилизатором (среднего)тока. - plainuser(28.10.2013 13:57)
- Т.е. грубо - как я и описал? Меня сейчас не реализация волнуют, а содержание прибора. Я пока только бумажки пишу, концепцию рожаю ) - POV(28.10.2013 13:59)
- Да , минимум 17в плюс ШИМ стабилизируемый током или напряжением будет достаточно. - plainuser(28.10.2013 14:15)
- Угу, пасиб. - POV(28.10.2013 14:19)
- Для -40 град 18 В надо. - Evgeny_CD(28.10.2013 14:16)
- При -40 аккум не берет заряд.Предел примерно -15С.Коэфф термокомпенсации -3мв на банку на градус. - plainuser(28.10.2013 14:24)
- Довольно странное утверждение. Может, это для гелевых так? Для заливных точно не так, да и AGM вроде тоже можно заряжать при -40 - Evgeny_CD(28.10.2013 14:31)
- Заряжать при -40С можно , сначала аккум прогреется проходящим током потом станет брать заряд.Так мне рассказали заслуживающие доверия (моего) источники.Пока отношусь к этому как к аксиоме.Это про автомобильные стартерные. - plainuser(28.10.2013 14:42)
- Очень хреново, что лично я не нашел адекватной литературы в части работы свинцовых аккумов при Т -40 град. Буржуи на такое забивают в открытой прессе, наших книг по теме мне вообще не известно :( - Evgeny_CD(28.10.2013 14:49)
- "лед не проводит ток".Встретил у буржуев такой вот забавный ответ.Шутка в которой есть доля шутки. - plainuser(30.10.2013 12:50)
- Всех волнуют в основном разрядные характеристики на холоде.Заряжают потом в тепле. plainuser(110 знак., 28.10.2013 15:23)
- Очень хреново, что лично я не нашел адекватной литературы в части работы свинцовых аккумов при Т -40 град. Буржуи на такое забивают в открытой прессе, наших книг по теме мне вообще не известно :( - Evgeny_CD(28.10.2013 14:49)
- Заряжать при -40С можно , сначала аккум прогреется проходящим током потом станет брать заряд.Так мне рассказали заслуживающие доверия (моего) источники.Пока отношусь к этому как к аксиоме.Это про автомобильные стартерные. - plainuser(28.10.2013 14:42)
- В Рязани -20 и ниже - месяц и более в году. Если он не заряжается, а только тратит энергию на стартер, то почему он всё время заряжен оказывается? - POV(28.10.2013 14:25)
- У меня 1км до работы.Аккум не успевает прогреться и начать заряжаться.Именно поэтому я немного в курсе этих проблем. - plainuser(28.10.2013 14:45)
- Нагревается пока ездишь? - fk0(28.10.2013 14:40)
- Так -20! Как я почую если он чутка нагреется )) - POV(28.10.2013 14:44)
- Довольно странное утверждение. Может, это для гелевых так? Для заливных точно не так, да и AGM вроде тоже можно заряжать при -40 - Evgeny_CD(28.10.2013 14:31)
- При -40 аккум не берет заряд.Предел примерно -15С.Коэфф термокомпенсации -3мв на банку на градус. - plainuser(28.10.2013 14:24)
- Да , минимум 17в плюс ШИМ стабилизируемый током или напряжением будет достаточно. - plainuser(28.10.2013 14:15)
- Т.е. грубо - как я и описал? Меня сейчас не реализация волнуют, а содержание прибора. Я пока только бумажки пишу, концепцию рожаю ) - POV(28.10.2013 13:59)
- Стабилизатором (среднего)тока. - plainuser(28.10.2013 13:57)