- 
	
- Приблизительно фифти-фифти. - Vladimir Ljaschko(30.10.2013 15:49)
 - залипания более свойственны герконовым реле, чем электромеханическим. В электромеханических при индуктивной нагрузке обычно происходит обгорание - koyodza(30.10.2013 15:37)
			
- Про герконовые согласен , а вот с автореле есть странности.Реле вентилятора радиатора почему-то чаще залипает. - plainuser(31.10.2013 09:38)
					
- так это дизайном заложено: лучше пусть вентилятор крутится зря чем двигатель пергреется. или нет? - Snaky(31.10.2013 09:41)
							
- Да они гении! - plainuser(31.10.2013 12:58)
 - Не, я сделал такой вывод : меньше напряжение-больший ток, залипает. Больше напряжение - меньше ток, обгорает. - Vladimir Ljaschko(31.10.2013 09:48)
									
- примерно так и есть в общем случае. Ещё при ёмкостной нагрузке залипания более вероятны - koyodza(31.10.2013 11:30)
 
 
 
 - так это дизайном заложено: лучше пусть вентилятор крутится зря чем двигатель пергреется. или нет? - Snaky(31.10.2013 09:41)
							
 
 - Про герконовые согласен , а вот с автореле есть странности.Реле вентилятора радиатора почему-то чаще залипает. - plainuser(31.10.2013 09:38)