-
- Приблизительно фифти-фифти. - Vladimir Ljaschko(30.10.2013 15:49)
- залипания более свойственны герконовым реле, чем электромеханическим. В электромеханических при индуктивной нагрузке обычно происходит обгорание - koyodza(30.10.2013 15:37)
- Про герконовые согласен , а вот с автореле есть странности.Реле вентилятора радиатора почему-то чаще залипает. - plainuser(31.10.2013 09:38)
- так это дизайном заложено: лучше пусть вентилятор крутится зря чем двигатель пергреется. или нет? - Snaky(31.10.2013 09:41)
- Да они гении! - plainuser(31.10.2013 12:58)
- Не, я сделал такой вывод : меньше напряжение-больший ток, залипает. Больше напряжение - меньше ток, обгорает. - Vladimir Ljaschko(31.10.2013 09:48)
- примерно так и есть в общем случае. Ещё при ёмкостной нагрузке залипания более вероятны - koyodza(31.10.2013 11:30)
- так это дизайном заложено: лучше пусть вентилятор крутится зря чем двигатель пергреется. или нет? - Snaky(31.10.2013 09:41)
- Про герконовые согласен , а вот с автореле есть странности.Реле вентилятора радиатора почему-то чаще залипает. - plainuser(31.10.2013 09:38)