вопросы 1. Как в рамках твоей парадигмы мне производить отладку. У меня отладчик и эмулятор. + еще внешний редактор. И все они для работы требуют включение файлов для сборки проекта в IDE?
т.е. помимо 3 проектов для IDE мне нужно будет еще и мэйкфайл делать.
2. Если я правильно понял, то у тебя модули одного функционального узла могут попасть в разные каталоги, в зависимости машиннозависимы они или нет? Почему модули не лежат в одном каталоге, а машиннозависимость решается препроцессором?
3. использование objcopy в твоем варианте мне понятно для чего. Я помню то обсуждение. Но я решал эту задачу по-другому. Транслятор генерирующий "базу данных"(возьмем в кавычки потому как слишком громко, но суть та же) которая содержит строки и Id. Этот бинарник и заливается куда угодно, хочешь в память программ, хочешь во флэш, хочешь на PC. Да, растут накладные на взаимодействие с базой, зато способ работает на всем, везде и всегда.
4. у тебя же получается при портировании проекта на другую платформу начинаются танцы с бубном. И не факт что результат сможет быть получен. О чем и свидетельствует трах с MPLAB.
5. Зачем нужен mplab IDE, мэйк файл же запускается утилитой make?