koyodza (11.11.2013 21:30, просмотров: 72) ответил UraGun на Может быть есть какой-то простой стиль записи, позволяющий размещать не используемые одновременно переменные по фиксированным адресам, аля
не используемые одновременно обычно стараются делать локальными. Если у Вас оно уже получается большое, то или malloc/free, или new/delete, или вручную например так: определяете область размещения данных любого типа. Обычно удобнее всего использовать размерностью в байт. У Вас это uint8
Потом определяете нужное количество указателей на данные нужного типа. Присваиваете им адрес начала области данных, и потом обращаетесь к данным по указателям (подозреваю что с указателями у Вас туго, потому как иначе не было бы подобного вопроса). Типа так:
uint8 dataArea[1024];
uint16* pData16 = (uint16*)dataArea;
uint32* pData32 = (uint32*)dataArea;
MYDATAUNION* pMyData = (MYDATAUNION*)dataArea;
uint32 x = pData32[i];
uint16 y = *(pData16 + j);
uint8 b = pMyData[i].a[j];
Способы обращения к нужным данным могут быть и другие.
Использовать фиксированные адреса переменных можно только в очень ограниченных случаях. То что Вы спрашиваете к этому не относится.