-
- напишите здесь оба варианта и покажите, где неудобства - koyodza(12.11.2013 00:14)
- у меня есть три структуры для описания переменных трёх типов участников сети. К примеру. UraGun(1123 знак., 12.11.2013 00:34)
- За подгонку байтиков в структуре к бинарному формату -- сжигать нужно. При работе с бинарными форматами _всегда_ нужна ручная сериализация и десериализация. Увы. Архимегагонокод. - fk0(12.11.2013 02:07)
- предполагаю, что проектируются костыли для окучивания буфера обмена копированием "ячеек" без перепаковки. грустная история. - Vit(12.11.2013 01:18)
- наверное, прав был ув.ЛИ - koyodza(12.11.2013 01:23, ссылка)
- говнокод шопесец. Выравнивание считаем вручную koyodza(427 знак., 12.11.2013 01:08)
- Да вроде никто и не просил. Как никто и не просил переживать. - UraGun(12.11.2013 07:41)
- благодарю что дали понять по поводу бесполезности ответов на ваши вопросы. Сэкономлю время в следующий раз - koyodza(12.11.2013 10:48)
- Да уж, будьте любезны. - UraGun(12.11.2013 10:58)
- благодарю что дали понять по поводу бесполезности ответов на ваши вопросы. Сэкономлю время в следующий раз - koyodza(12.11.2013 10:48)
- Да вроде никто и не просил. Как никто и не просил переживать. - UraGun(12.11.2013 07:41)
- у меня есть три структуры для описания переменных трёх типов участников сети. К примеру. UraGun(1123 знак., 12.11.2013 00:34)
- напишите здесь оба варианта и покажите, где неудобства - koyodza(12.11.2013 00:14)