-
- Я однократно обявляю юнион с проверенными по длине массивами структур, и непременно инициализирую каждый элемент. Откуда взяться наползанию ? - UraGun(12.11.2013 00:17 - 07:57)
- технически верны оба варианта. логически - массив юнионов красивее. в любом случае юнионы у вас решат проблему выравнивания автоматом. а вот проблема больших и малых индейцев никуда не денется. весьма вероятно, что на тех платформах что у вас в Mahagam(195 знак., 12.11.2013 00:27)
- завтра понадобится добавить ещё одно устройство и привет. Вообще писать в таком стиле, с прибитыми гвоздями массивами - это самый что ни на есть говнокод - koyodza(12.11.2013 00:18)
- Видимо, по осени многих тянет чего-нибудь к чему-нибудь прибить :-) - Shura(12.11.2013 08:16)
- Ты ничего не понимаешь в современной копроэкономике. Увы, но это верный способ заработать больше и стабильно (ПО должно требовать перманентной поддержки). - fk0(12.11.2013 02:18)
- да, мне не раз говорили, что выгоднее делать г*вно - koyodza(12.11.2013 10:51)
- Настоящий копроворчун, всегда найдёт повод поворчать на привычную тему. - UraGun(12.11.2013 11:01)
- да, мне не раз говорили, что выгоднее делать г*вно - koyodza(12.11.2013 10:51)
- Ну и какие проблемы добавить в юнион ещё один тип устройства, вписав его в те-же 100 байт ? Если переменных понадобится больше - просто изменим количество байт на один адрес и поправим количество думми в конце. - UraGun(12.11.2013 00:39)
- никаких. Пишите сразу на ассемблере, будет ещё лучше - koyodza(12.11.2013 01:01)
- Этот ответ Вы несомненно тоже относите к тем что по сути вопроса :) - UraGun(12.11.2013 01:04)
- никаких. Пишите сразу на ассемблере, будет ещё лучше - koyodza(12.11.2013 01:01)
- Я однократно обявляю юнион с проверенными по длине массивами структур, и непременно инициализирую каждый элемент. Откуда взяться наползанию ? - UraGun(12.11.2013 00:17 - 07:57)