-
- а ты вот так вота попробуй Nikolay801_(02.12.2013 14:42)
- если жуть как хочется объектов в плейнСи, то как то так: RED_DRAGON(264 знак., 02.12.2013 11:41)
- Так в структуре присутствует указатель на процедуру. Которому я присвою адрес настоящей реализации. Так внутри реализации не будут видны переменные структуры. Это уже не то ( - POV(02.12.2013 13:54 - 14:29)
- пурква? а *селф то тогда нафига передаем? RED_DRAGON(112 знак., 02.12.2013 14:44)
- Так то я сделал (покривее слегка). Не понравилась куча стрелочек... мммм.. или я чего-то не так совсем дела.. Щас разберусь. - POV(02.12.2013 14:50)
- дык и что? стрелки внутри "реализации" "класса", снаружи, на уровне софта, только функциями оперируешь - RED_DRAGON(02.12.2013 14:53)
- Тогда вот над чём туплю... POV(162 знак., 02.12.2013 14:57)
- если объектов много и хочется многократно пользовать один и тот же код, то да :))) издержки ООП на ПлэйнСи - RED_DRAGON(02.12.2013 15:00)
- Тогда вот над чём туплю... POV(162 знак., 02.12.2013 14:57)
- дык и что? стрелки внутри "реализации" "класса", снаружи, на уровне софта, только функциями оперируешь - RED_DRAGON(02.12.2013 14:53)
- Так то я сделал (покривее слегка). Не понравилась куча стрелочек... мммм.. или я чего-то не так совсем дела.. Щас разберусь. - POV(02.12.2013 14:50)
- пурква? а *селф то тогда нафига передаем? RED_DRAGON(112 знак., 02.12.2013 14:44)
- Так в структуре присутствует указатель на процедуру. Которому я присвою адрес настоящей реализации. Так внутри реализации не будут видны переменные структуры. Это уже не то ( - POV(02.12.2013 13:54 - 14:29)
- А зачем так писать? Зачем вообще чару присваивать значение инта? По граблям походить охота? Какой вообще смысл твоего выражения? Есть определение структуры, и ты хочешь, чтобы структура сама проводила присваивание? Как ты себе такое мыслишь??? У Evgeny_CD(46 знак., 02.12.2013 11:21)
- В с++ структура и есть класс, только по умолчанию все мемберы публичные. - vanner(02.12.2013 11:24)
- Да какая разница какие типы? Это просто пример.. Он должен компиляться? Где ошибка? - POV(02.12.2013 11:22)
- ???? Еще раз. У тебя есть декларация структуры, которая задает, по большому счету, систему адресации переменных для компилера. Обработка данных в систему адресации не входит! Подумай сам, как такое должно работать? При каждом обращении к полю Evgeny_CD(65 знак., 02.12.2013 11:25)
- ХЗ. Есть мнение у моих коллег что должно работать в С. Но сами они работают с С++.. т.е. они ошибаются? - POV(02.12.2013 11:28)
- "Мы учили C++, а этот ваш C устарел." (Ц) - fk0(02.12.2013 12:21)
- Если сильно надо именно в С, можно в структуре использовать указатель на функцию Init, но опять же, ее придется все-таки для каждого объекта проинициализировать. - vanner(02.12.2013 11:33)
- Вы с коллегами книжки не читаете, очевидно. Давайте такие вопросы утрясать гаданием на кофейной гуще: так будет веселее, ящетаю. Ну или всенародным голосованием с
блэкджеком и шлюхамиомоном и майданом. - SciFi(02.12.2013 11:30)- Глупости. Вопрос возник не от нечитания книжек... POV(153 знак., 02.12.2013 11:37)
- struct в c++ -- это не стуктура, а ключевое слово для публичного класса. А struct в C -- аналог record в паскале (а не object и не class -- ещё эти ваши C++ программисты не различают эти два понятия...) - fk0(02.12.2013 12:26)
- Может быть, я старомоден, но привык заглядывать в стандарт C99 с такими вопросами (не совсем с такими, конечно: этот вопрос совсем на троечку с минусом). Ответ обычно находится за пару минут. - SciFi(02.12.2013 11:41)
- Оставьте ОМОН в покое. Им сейчас не до этого :) Не должно такое в Си работать. Ибо не С++ - Скрипач(02.12.2013 11:33)
- Глупости. Вопрос возник не от нечитания книжек... POV(153 знак., 02.12.2013 11:37)
- Ну многие "программисты" пишут на С используя С++ компилятор и не понимают отличий :) - vanner(02.12.2013 11:30)
- ХЗ. Есть мнение у моих коллег что должно работать в С. Но сами они работают с С++.. т.е. они ошибаются? - POV(02.12.2013 11:28)
- Э-э... - SciFi(02.12.2013 11:24, ссылка)
- ???? Еще раз. У тебя есть декларация структуры, которая задает, по большому счету, систему адресации переменных для компилера. Обработка данных в систему адресации не входит! Подумай сам, как такое должно работать? При каждом обращении к полю Evgeny_CD(65 знак., 02.12.2013 11:25)
- Это должно работать только в с++. - vanner(02.12.2013 11:20)