AZ. (26.12.2005 10:54, просмотров: 1) ответил Bill на Код в студию!!! А вообще-то, память не резиновая, а судя по сообщениям линкера,
Код: Да вроде констант почти нет...
Вот код:
<pre>
// Все переменные char
#pragma vector=TIMER0_OVF0_vect
__interrupt void timer0_ovf(void)
{
TCNT0=0xe5;
if (timeout) --timeout;
if (ind_chars[pos_ptr].attr.att.state)
first_row_code=ind_chars[pos_ptr].chr_code;
else
first_row_code=0xff;
if (ind_chars[pos_ptr+10].attr.att.state)
second_row_code=ind_chars[pos_ptr+10].chr_code;
else
second_row_code=0xff;
digit=((pos_ptr<<4)&0xf0)|(intrface&0x0f);//Формирование кода знакоместа
// Вот после вставки этого оператора появилось сообщение
PORTD=digit; //Выдать знакоместо
PORTA=first_row_code; //Выдать символ 1-й стороки
PORTC=second_row_code; //Выдать символ 2-й стороки
if ((PORTD&0x04) != 0) //Прием и формирование кода кнопки
pad_buff=pad_buff | (1<<pos_ptr);
else
pad_buff=pad_buff & (~(1<<pos_ptr));
if (++pos_ptr > 9) //Наращивание позиции знакомкста
pos_ptr=0x00;
}
</pre>
Но можно закомментировать практически любой оператор, и сообщение исчезает.
Код "лохматый", "причесывание" обычно делаю после того, как добиваюсь работоспособности...