- 
	
- В ПЛИС тоже есть узкие места. misyachniy(159 знак., 02.01.2015 19:58)
 - быстрый ЦОС. Тмпа на лету пересчитывать все пикселы ПЗС синхронно. Знакомый сделал вроде на спартане-6 поиск квазаров в звёздном небе на лету, прямо с антенны радиотелескопа, а не с применением постобработки записанного сигнала на процессорных  scorpion(10 знак., 19.12.2014 23:49)
			
- А как можно "на лету пересчитывать все пикселы ПЗС синхронно", если из самой ПЗС все пикселы выходят последовательно (максимум по четырем каналам)? - USSR(20.12.2014 12:10, 
)
					- Скоростные матрицы есть. К тому же имелось ввиду не сколько мгновенная скорость вывода с матрицы, сколько скорость сложной математической обработки - для каждого пикселя помножить-перемножить кучу матриц немаленькой размерности, потом на основе  scorpion(137 знак., 20.12.2014 12:16)
							
- Скоростные матрицы это обычно CMOS. А в ПЗС вывод данных принципиально последовательный и происходит за счет последовательной перекачки заряда от пикселя к пикселю за счет зарядовой связи. А раз выход из ПЗС последовательный, то и обработку можно  USSR(112 знак., 20.12.2014 12:26, 
)
									- Для простоты предположим что камера даёт 1 кадр в секунду, скажем (для простоты) 1000*1000 (RGB или чб, неважно). Надеюсь, это не очень быстро. Камера стоит на беспилотном роботе с зачатками интеллекта. Ни о каком ПС речь вообще не идёт. Смотрит  scorpion(302 знак., 20.12.2014 14:24 - 14:31)
											
- Ну, в такой постановке вопроса, может и процессор успеет. Вычисление энтропии и сравнение порогом операции не сильно ресурсоемкие. Считая, что на пиксель тратится 4 арифметических операции получим требуемую производительность 4*21*21*10^6 в  USSR(1246 знак., 20.12.2014 15:36, 
)
													- Харошо, пусть не синхронно, если нельзя ставить внешнюю память. Но за одну секунду все поступившие от предыдущего кадра ? 4 операции на пиксель на цифровой обработки изображений это как то сказочно. Разве что одну цветовую палитру в другую  scorpion(221 знак., 20.12.2014 15:44)
															
- Конечно, можно относительно "легко" обработать на FPGA за секунду "все поступившие от предыдущего кадра" пиксели и "успеть всё сделать к следующему кадру", но даже на старших циклонах степень параллелизма не будет превышать 1220/(12*2) ~= 50  USSR(158 знак., 20.12.2014 15:59, 
)
																	- Ну хорошо, я неправильно сформулировал свою мысль вначале. Но тем не менее, даже если обрабатывать всё последовательно по одному пикселю, в ряде задач логика, на мой взгляд, справится быстрее процессора. - scorpion(20.12.2014 16:21)
																			
- С тем, что "логика справится быстрее процессора" я и не спорю, ибо сам обрабатываю пиксели на FPGA.. :) - USSR(20.12.2014 16:28, 
)
																					- научи ? :) - scorpion(20.12.2014 16:34)
																							
- Да лана, чему там учиться? Наливай, да пей.. Вот, Квартус новый нынче вышел. Если Верилогом владеешь, то можешь уже наливать.. :)  USSR(148 знак., 20.12.2014 16:42, 
)
																									
																								 
 - Да лана, чему там учиться? Наливай, да пей.. Вот, Квартус новый нынче вышел. Если Верилогом владеешь, то можешь уже наливать.. :)  USSR(148 знак., 20.12.2014 16:42, 
 
 - научи ? :) - scorpion(20.12.2014 16:34)
																							
 
 - С тем, что "логика справится быстрее процессора" я и не спорю, ибо сам обрабатываю пиксели на FPGA.. :) - USSR(20.12.2014 16:28, 
 
 - Ну хорошо, я неправильно сформулировал свою мысль вначале. Но тем не менее, даже если обрабатывать всё последовательно по одному пикселю, в ряде задач логика, на мой взгляд, справится быстрее процессора. - scorpion(20.12.2014 16:21)
																			
 
 - Конечно, можно относительно "легко" обработать на FPGA за секунду "все поступившие от предыдущего кадра" пиксели и "успеть всё сделать к следующему кадру", но даже на старших циклонах степень параллелизма не будет превышать 1220/(12*2) ~= 50  USSR(158 знак., 20.12.2014 15:59, 
 
 - Харошо, пусть не синхронно, если нельзя ставить внешнюю память. Но за одну секунду все поступившие от предыдущего кадра ? 4 операции на пиксель на цифровой обработки изображений это как то сказочно. Разве что одну цветовую палитру в другую  scorpion(221 знак., 20.12.2014 15:44)
															
 
 - Ну, в такой постановке вопроса, может и процессор успеет. Вычисление энтропии и сравнение порогом операции не сильно ресурсоемкие. Считая, что на пиксель тратится 4 арифметических операции получим требуемую производительность 4*21*21*10^6 в  USSR(1246 знак., 20.12.2014 15:36, 
 
 - Для простоты предположим что камера даёт 1 кадр в секунду, скажем (для простоты) 1000*1000 (RGB или чб, неважно). Надеюсь, это не очень быстро. Камера стоит на беспилотном роботе с зачатками интеллекта. Ни о каком ПС речь вообще не идёт. Смотрит  scorpion(302 знак., 20.12.2014 14:24 - 14:31)
											
 
 - Скоростные матрицы это обычно CMOS. А в ПЗС вывод данных принципиально последовательный и происходит за счет последовательной перекачки заряда от пикселя к пикселю за счет зарядовой связи. А раз выход из ПЗС последовательный, то и обработку можно  USSR(112 знак., 20.12.2014 12:26, 
 
 - Скоростные матрицы есть. К тому же имелось ввиду не сколько мгновенная скорость вывода с матрицы, сколько скорость сложной математической обработки - для каждого пикселя помножить-перемножить кучу матриц немаленькой размерности, потом на основе  scorpion(137 знак., 20.12.2014 12:16)
							
 
 - А как можно "на лету пересчитывать все пикселы ПЗС синхронно", если из самой ПЗС все пикселы выходят последовательно (максимум по четырем каналам)? - USSR(20.12.2014 12:10, 
 - Потоковое шифрование/дешифрование по ГОСТ 28147-89 + Keccak. - CIA(30.01.2014 15:30, 
) - Всё можно сделать на ASIC. Но: дорого, долго... С уважением, К.О. - SciFi(30.01.2014 13:57)
			
- Ну просто сегодня такой большой выбор всего... Неужели находится достаточно много, для создания рынка сбыта, индивидов которым даже этого всего не хватает? - Mebius(30.01.2014 14:05)
					
- Есть рынки, на которых новый продукт нужно предъявлять быстро. Например, оборудование для крупных операторов связи. Там без ПЛИС никак, насколько я понимаю. - SciFi(30.01.2014 14:11)
							
- А еще, прежде чем заказывать маски ASIC за несколько M$, хорошо бы верифицировать дизайн в реальных условиях. - Evgeny_CD(30.01.2014 15:36)
 
 
 - Есть рынки, на которых новый продукт нужно предъявлять быстро. Например, оборудование для крупных операторов связи. Там без ПЛИС никак, насколько я понимаю. - SciFi(30.01.2014 14:11)
							
 
 - Ну просто сегодня такой большой выбор всего... Неужели находится достаточно много, для создания рынка сбыта, индивидов которым даже этого всего не хватает? - Mebius(30.01.2014 14:05)