Ага помним: "Ущерб РФ от закупки диктатором В.Путиным трамваев Bombardier для Москвы" По приказу диктатора В.Путина, мэр Москвы С.Собянин организовал притворный аукцион для покупки 120 шт. трамваев Bombardier. Реализация хунтой В.Путина этой сделки, причинит РФ, Москве и россиянам огромный ущерб.
Руководителю СК РФ А.И. Бастрыкину
от гражданина РФ Карпова С. …
З А Я В Л Е Н И Е
Из СМИ я узнал, что, в декабре 2012 года Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной системы Москвы провёл аукцион по покупке для г.Москвы 120 скоростных низкопольных трамваев. На аукцион были допущены ТОЛЬКО канадская компания Bombardier (фото 3-х секционного трамвая http://transphoto.ru/photo/446680/, Схема 5-ти секционного трамвая с тремя короткими средними секциями «Graphic: A look at the Toronto Transit Commission’s newest streetcar» http://news.nation …ions-newest-streetcar/) с «Уралвагонзаводом» и французская компания Alstom с «Трансмашхолдингом». Победителем были объявлены Bombardier с УВЗ, которые за 8 млрд. 460 миллионов рублей обещали поставить 120 трамваев Bombardier по цене 8460,0 млн. руб./120=70,5млн. руб./шт., осуществив их сборку на ОАО «Уралтрансмаш». Проигравшие Alstom и «Трансмашхолдинг», предлагали поставить за 8,505 млрд. руб. 120 трамваев по цене 8505,0 млн. руб./120=70,875млн. руб./шт., осуществив их сборку на предприятии «Трансмашхолдинга (см. приложение № 1, № 2). Так как трамвай Bombardier разработан под колею 1435 мм для стран с тёплым климатом, то для его эксплуатации в г.Москве, в условиях холодной и продолжительной зимы, компания Bombardier заключила договор с ОАО « НПК Уралвагонзавод» о полной модернизации своего трамвая, его доводке и последующем испытании ОАО «Уралтрансмаш», перешедшего по приказу В.Путина в ОАО «НПК Уралвагонзавод».
К этому аукциону в г.Москве не были допущены ДВА РОССИЙСКИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ низкопольных трамваев - ОАО «Усть-Катавский вагоностроительный завод» и ОАО «Уралтрансмаш». Причём, из этих компаний только ОАО «Уралтрансмаш» разработал и испытал в 2012 году 100% низкопольный сочленённый трамвай модели 71-409, который превосходит трамваи компаний Bombardier и Alstom по технико-экономическим характеристикам (см. приложение № 3 и № 4)!
Сравнительные технические характеристики трамваев УКВЗ 71-631 (Сравнение с конкурентами http://ru.wikipedia.org/wiki/71-631), УТМ 71-409 и Bombardier Flexity Swift («Graphic: A look at the Toronto Transit Commission’s newest streetcar» http://news.nation …ions-newest-streetcar/).