-
- Еще раз. Нечего там инфраструктурировать. Это не пустыня. И транзит там копеечный. Вместе с лицензиями. Повторю, Россия сама экспортирует зерно. - Мущщина(27.03.2014 17:46)
- С таким подходом правильный вопрос будет звучать так: а что теряет россия, согласившись на китайский терминал? ASDFS(118 знак., 27.03.2014 18:05)
- Ну да: раз мы все умрем, так чего зря время тянуть, надо самоубиваться :-) Это уже китайские проблемы - вывезут они, не вывезут укрозерно. - Мущщина(27.03.2014 18:34)
- Самоубийство это посылать в пешее эротическое всех вокруг себя. В нашем мире действует закон воздаяния: ты послал - тебя послали, ты помог - тебе помогли. Незачем на пустом месте создавать себе врагов. - ASDFS(27.03.2014 18:44)
- В нашем мире другой закон действует - соблюдай собственную выгоду. И никакого другого :-) - Мущщина(27.03.2014 18:55)
- Тем более. - ASDFS(27.03.2014 19:10)
- Вот выгоды для России я как раз и не вижу. Выгода для России - продавать собственное зерно, а не помогать другим вывозить чужое зерно:-) P.S. Да и вообще, какой китай, тут юго-восток пора уже у Украины забирать. :-)) - Мущщина(27.03.2014 21:16 - 21:25)
- Для этого надо укру целиком забрать, аж до польши. Нунах такую выгоду. - ASDFS(27.03.2014 21:24)
- Вот выгоды для России я как раз и не вижу. Выгода для России - продавать собственное зерно, а не помогать другим вывозить чужое зерно:-) P.S. Да и вообще, какой китай, тут юго-восток пора уже у Украины забирать. :-)) - Мущщина(27.03.2014 21:16 - 21:25)
- Тем более. - ASDFS(27.03.2014 19:10)
- В нашем мире другой закон действует - соблюдай собственную выгоду. И никакого другого :-) - Мущщина(27.03.2014 18:55)
- Самоубийство это посылать в пешее эротическое всех вокруг себя. В нашем мире действует закон воздаяния: ты послал - тебя послали, ты помог - тебе помогли. Незачем на пустом месте создавать себе врагов. - ASDFS(27.03.2014 18:44)
- Ну да: раз мы все умрем, так чего зря время тянуть, надо самоубиваться :-) Это уже китайские проблемы - вывезут они, не вывезут укрозерно. - Мущщина(27.03.2014 18:34)
- С таким подходом правильный вопрос будет звучать так: а что теряет россия, согласившись на китайский терминал? ASDFS(118 знак., 27.03.2014 18:05)
- Еще раз. Нечего там инфраструктурировать. Это не пустыня. И транзит там копеечный. Вместе с лицензиями. Повторю, Россия сама экспортирует зерно. - Мущщина(27.03.2014 17:46)