-
- Надеюсь, вводимые биты логически независимы друг от друга, иначе проблема атомарности считывания потребует других решений. - Petrovich(31.03.2014 10:57, )
- Если процессор на Кортексе, то можно bit banding задействовать. А для общего случая - задействовать битовые структуры. - vmp(29.03.2014 22:51)
- все варианты написали, осталось только вспомнить про битовые поля. - Mahagam(29.03.2014 22:50)
- Все? Нифига:) Добавлю изврату Vit(599 знак., 30.03.2014 06:39 - 06:41)
- можно и без сдвига: zeleny(110 знак., 29.03.2014 22:01)
- Изящнее через жопу не получится. А вот так - получится весьма изящно: MBedder(161 знак., 29.03.2014 20:40)
- Ваше определение "изящности" не помешало бы. Я организовал две функции Pack_IO / Unpack_IO. Это вполне удовлетворило мое "чувство прекрасного" :) - Скрипач(29.03.2014 20:12)
- :)) - MBedder(29.03.2014 20:42, картинка)
- При проектировании сверху-вниз именно так это и выглядит. - Скрипач(29.03.2014 22:22)
- :)) - MBedder(29.03.2014 20:42, картинка)
- var = ((!!(pind & 4)) << 3) | ((!!(pind & 0x20)) << 2) | ((!!(pinb & 4)) << 1) | !!(pinb & 0x10); - SciFi(29.03.2014 20:02)
- CV? 5 операторов - это "куча"? ut1wpr(128 знак., 29.03.2014 19:58)