-
- Sorry, ошибся. Появился новый уровень оптимизации. Ускорились RND-генераторы и хэш-функции. - AlexandrY(03.02.2006 16:36,
)
- Еще тестов: CELP10 кодер ускорился на 3%, декодер на 1%, размер кода всего кодека увеличился на 3% - AlexandrY(03.02.2006 17:11,
)
- Еще тестов: CELP10 кодер ускорился на 3%, декодер на 1%, размер кода всего кодека увеличился на 3% - AlexandrY(03.02.2006 17:11,
- Кстати о птичках: Не затруднит ли бросить в меня Cидopгeк(238 знак., 03.02.2006 15:16,
)
- Пример использования scatter файла есть в самом KEIL -> Keil\ARM\ADS\Examples\Memory - AlexandrY(03.02.2006 16:20,
)
- Я рад за них. Но Кейла у меня нет. Хотелось бы собираемый из командной строки проект для RVCT - Cидopгeк(03.02.2006 16:30,
)
- Я рад за них. Но Кейла у меня нет. Хотелось бы собираемый из командной строки проект для RVCT - Cидopгeк(03.02.2006 16:30,
- Пример использования scatter файла есть в самом KEIL -> Keil\ARM\ADS\Examples\Memory - AlexandrY(03.02.2006 16:20,
- Ответ: А мне наоборот кажется, что scatter дает больше возможностей. iit(139 знак., 03.02.2006 14:54,
)
- Согласен. Стандартная раскладка памяти не подойдет, если строить самодельный бутлодырь, или для финта по ссылке: - Cидopгeк(03.02.2006 15:19,
, ссылка)
- Согласен. Стандартная раскладка памяти не подойдет, если строить самодельный бутлодырь, или для финта по ссылке: - Cидopгeк(03.02.2006 15:19,
- Sorry, ошибся. Появился новый уровень оптимизации. Ускорились RND-генераторы и хэш-функции. - AlexandrY(03.02.2006 16:36,