-
- Проблема не в методе использования, а в КПД. - =AlexD=(15.05.2014 13:34)
- И в надёжности, причём, что важнее - хз. - dastun(15.05.2014 14:26)
- ... а безопасный вывод на орбиту. - Codavr(15.05.2014 14:50, ссылка)
- И в надёжности, причём, что важнее - хз. - dastun(15.05.2014 14:26)
- Мы сейчас про какой тип ЯР говорим? Твердофазный, газофазный, электроядерный двигатели, или может про ядерную установку для создания электрической энергии, чтобы питать прочие типы (ионный, дуговой, индукционный, итп) - Codavr(15.05.2014 13:25)
- Последнее, надо полагать. Веточка получилась о длительных косм. полётах, во время которых без ЯР как универсального ист. энергии не обойтись. - dastun(15.05.2014 13:28)
- Вот тут сразу встает во всю ширь вопрос, что тепло ЯР необходимо как-то утилизировать. Желательно производить предварительный (перед электрическим ускорением) нагрев рабочего тела. Его все равно выбрасывать в пространство. Но часть все равно Codavr(373 знак., 15.05.2014 13:37)
- Няп, главная проблема по двигателям в длит.косм.полётах - дефицит массы рабочего тела. dastun(557 знак., 15.05.2014 14:19)
- Вот тут сразу встает во всю ширь вопрос, что тепло ЯР необходимо как-то утилизировать. Желательно производить предварительный (перед электрическим ускорением) нагрев рабочего тела. Его все равно выбрасывать в пространство. Но часть все равно Codavr(373 знак., 15.05.2014 13:37)
- Последнее, надо полагать. Веточка получилась о длительных косм. полётах, во время которых без ЯР как универсального ист. энергии не обойтись. - dastun(15.05.2014 13:28)
- Проблема не в методе использования, а в КПД. - =AlexD=(15.05.2014 13:34)