ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Воскресенье
24 ноября
515686 Топик полностью
dastun (15.05.2014 14:19, просмотров: 171) ответил Codavr на Вот тут сразу встает во всю ширь вопрос, что тепло ЯР необходимо как-то утилизировать. Желательно производить предварительный (перед электрическим ускорением) нагрев рабочего тела. Его все равно выбрасывать в пространство. Но часть все равно
Няп, главная проблема по двигателям в длит.косм.полётах - дефицит массы рабочего тела.  Отсюда: альтернативы ионным двигателям, имеющим наибольший уд.импульс (наименьший расход РТ) не существует. Отсюда: постоянный и достаточно мощный источник эл.эн. нужен в течение всего полёта (годы). Отсюда: альтернативы ЯР нет. Отсюда: (осмысленный)дл.косм.полёт возможен только на КА с ЯР и ИД. Вывод: если хочется дл.косм.полёт, решать перечисленные тобой проблемы, в том числе с теплоотводом, придётся. И не о чем спорить. Всё сказанное - моё дилетантское имхо. PS. Утилизировать тепло ЯР нагревом микрограммов(в случае ИД) РТ - бессмыслица, имхо.