-
- Есть крохотная червинка сомнения. При двух винтах им нужно центр тяжести делать сильно ниже плоскости винтов, иначе совершенно непонятно как поперечное равновесие держать - отклонением струй чтоли? Так его болтать начнет из стороны в сторону. - Ralex(18.05.2014 13:40)
- На видео у них только моделька летает в помещении. Управление по крену и рысканию рулями осуществляется, а по тангажу изменением оборотов наверное. Видео реального полета я там не увидел. Так что этот ховер еще фикция. Поживем увидим. - Codavr(18.05.2014 13:55)
- какими рулями? а в висении? только автомат перекоса как на вертолёте - Mahagam(18.05.2014 13:59)
- У него вентиляторы не просто так в трубе. Там нет никакого перекоса. Там на выходе из трубы лопасти (не крутятся) отклоняются в нужную сторону. - fk0(18.05.2014 16:24)
- Блин. Я один штоль умею инетом пользоваться? - Codavr(18.05.2014 15:12, youtube)
- Фуфло. Сравни с теми же квадрокоптерами. - fk0(18.05.2014 16:22)
- Сравни ценник привод+винт для игрушки и для реального аппарата. Есть смысл до 2 сократить, нет ну если ты забашляешь, то тебе и квадракоптер сварганят. Но что-то мне подсказывает, что все таки будешь долго к ценнику присматриваться перед покупкой. Codavr(106 знак., 18.05.2014 20:43)
- Четыре маленьких или два больших? Лучше четыре маленьких, если не все 16 (потому, что если наебнётся хоть один из больших -- капсула смерти). Разумеется электропривод нужен и какой-то относительно высоконадёжный источник энергии (для посадки при fk0(50 знак., 18.05.2014 20:54, youtube)
- Я думаю, что если будущее и есть, то у мультикоптеров. Должен надежно парироваться само мало отказ одной ВМГ. В идеале - винт, мотор, привод и аккумулятор должны быть автономны. Но спассистема на таких аппаратах должна быть обязательна. А это Вот-вот(36 знак., 19.05.2014 06:01, )
- ...тыща кампутерных вентиляторов и 3 тыщи аккумуляторов от мабил и не надо нам никаких парашютов. - Codavr(19.05.2014 08:10)
- Не буду спорить ибо не копенгаген. Полагаю что пацаны прикидывали варианты перед тем как остановится на двухвинтовом варианте. Кто не согласен может соствить им жестокую конкуренцию на рынке аэроховеров. - Codavr(18.05.2014 20:57)
- Я думаю, что если будущее и есть, то у мультикоптеров. Должен надежно парироваться само мало отказ одной ВМГ. В идеале - винт, мотор, привод и аккумулятор должны быть автономны. Но спассистема на таких аппаратах должна быть обязательна. А это Вот-вот(36 знак., 19.05.2014 06:01, )
- Четыре маленьких или два больших? Лучше четыре маленьких, если не все 16 (потому, что если наебнётся хоть один из больших -- капсула смерти). Разумеется электропривод нужен и какой-то относительно высоконадёжный источник энергии (для посадки при fk0(50 знак., 18.05.2014 20:54, youtube)
- Сравни ценник привод+винт для игрушки и для реального аппарата. Есть смысл до 2 сократить, нет ну если ты забашляешь, то тебе и квадракоптер сварганят. Но что-то мне подсказывает, что все таки будешь долго к ценнику присматриваться перед покупкой. Codavr(106 знак., 18.05.2014 20:43)
- да не видно там ничерта. - Mahagam(18.05.2014 15:26)
- Начиная с 20 секунды все замечательно видно. - Codavr(18.05.2014 20:39)
- Фуфло. Сравни с теми же квадрокоптерами. - fk0(18.05.2014 16:22)
- какими рулями? а в висении? только автомат перекоса как на вертолёте - Mahagam(18.05.2014 13:59)
- На видео у них только моделька летает в помещении. Управление по крену и рысканию рулями осуществляется, а по тангажу изменением оборотов наверное. Видео реального полета я там не увидел. Так что этот ховер еще фикция. Поживем увидим. - Codavr(18.05.2014 13:55)
- Есть крохотная червинка сомнения. При двух винтах им нужно центр тяжести делать сильно ниже плоскости винтов, иначе совершенно непонятно как поперечное равновесие держать - отклонением струй чтоли? Так его болтать начнет из стороны в сторону. - Ralex(18.05.2014 13:40)