-
- Четыре маленьких или два больших? Лучше четыре маленьких, если не все 16 (потому, что если наебнётся хоть один из больших -- капсула смерти). Разумеется электропривод нужен и какой-то относительно высоконадёжный источник энергии (для посадки при fk0(50 знак., 18.05.2014 20:54, youtube)
- Я думаю, что если будущее и есть, то у мультикоптеров. Должен надежно парироваться само мало отказ одной ВМГ. В идеале - винт, мотор, привод и аккумулятор должны быть автономны. Но спассистема на таких аппаратах должна быть обязательна. А это Вот-вот(36 знак., 19.05.2014 06:01, )
- ...тыща кампутерных вентиляторов и 3 тыщи аккумуляторов от мабил и не надо нам никаких парашютов. - Codavr(19.05.2014 08:10)
- Не буду спорить ибо не копенгаген. Полагаю что пацаны прикидывали варианты перед тем как остановится на двухвинтовом варианте. Кто не согласен может соствить им жестокую конкуренцию на рынке аэроховеров. - Codavr(18.05.2014 20:57)
- Я думаю, что если будущее и есть, то у мультикоптеров. Должен надежно парироваться само мало отказ одной ВМГ. В идеале - винт, мотор, привод и аккумулятор должны быть автономны. Но спассистема на таких аппаратах должна быть обязательна. А это Вот-вот(36 знак., 19.05.2014 06:01, )
- Четыре маленьких или два больших? Лучше четыре маленьких, если не все 16 (потому, что если наебнётся хоть один из больших -- капсула смерти). Разумеется электропривод нужен и какой-то относительно высоконадёжный источник энергии (для посадки при fk0(50 знак., 18.05.2014 20:54, youtube)