-
- Это для калильных. Дизель дрелью хер заведешь. - POV(30.06.2014 21:41)
- Дизель - это который компрессионный, работающий на эфире с бензином? Заводили. А дрель была ручная, только нужно было найти или сделать так, чтобы вращалась в нужную сторону. И еще спецштука - фрикцион для вращения пропеллера. - =L.A.=(30.06.2014 23:27)
- Без бензина. Эфир, керосин и один-два сорта масла. Касторка особо умиляла... POV(250 знак., 30.06.2014 23:40 - 23:43)
- применяли и бензин для зажигалок. Касторку и эфир покупали в аптеке десятками флаконов :) - =L.A.=(01.07.2014 10:49)
- Эх-х. Я ракетный двигатель мастрячил. Лет 9-10 было. Было несколько вариантов топлива. Первый был бензин. Мастрячили мы с приятелем. У него был мопед, доставшийся ему от погибшего отца, был и бензин, соотваетственно. Дело закончилось началом Мущщина(930 знак., 01.07.2014 11:16)
- А я забив на авиамодели начал лабать ракеты на твёрдом топливе с корешем. И ничего адекватно не летало. Дерьмо порох делали, а покупные двигатели не спортивно... POV(302 знак., 01.07.2014 11:55)
- Душещипательная история. :) - mr-x(01.07.2014 11:23)
- Эх-х. Я ракетный двигатель мастрячил. Лет 9-10 было. Было несколько вариантов топлива. Первый был бензин. Мастрячили мы с приятелем. У него был мопед, доставшийся ему от погибшего отца, был и бензин, соотваетственно. Дело закончилось началом Мущщина(930 знак., 01.07.2014 11:16)
- точно, касторовое масло фигурировало - RED_DRAGON(01.07.2014 00:09)
- применяли и бензин для зажигалок. Касторку и эфир покупали в аптеке десятками флаконов :) - =L.A.=(01.07.2014 10:49)
- Без бензина. Эфир, керосин и один-два сорта масла. Касторка особо умиляла... POV(250 знак., 30.06.2014 23:40 - 23:43)
- Причем если дрель есть и провода хватит дрель дотянуть, или УДэшка, если соревнования какие-нить. А обычно по простому без изысков велосипедом заводили. - Codavr(30.06.2014 22:59)
- Да не, на редукторе с маховиком ручной стартер для калильных делали.. дизельные тяжко было провернуть. - POV(30.06.2014 23:03, картинка)
- заведёшь такой? - Mahagam(01.07.2014 00:39, картинка)
- А что в нем такого? В былые времена публика как только не изгалялась. Из двух движков сделать двухцилиндровый это было ваще в порядке вещей. Журнал моделист-конструуктор 70-х годов возьми, там полно чертежей. У нас в КЮТ был мастер спорта, так он Codavr(116 знак., 01.07.2014 05:06 - 05:39, youtube, youtube)
- Нафига если велик почти всегда был. Ставишь вверх колесами, раскручиваешь колесо. Касание коком колеса раз-другой и погнал. - Codavr(30.06.2014 23:05)
- Несолидно.. велик какой-то )).. POV(30 знак., 30.06.2014 23:18)
- Несолидно... - Codavr(01.07.2014 12:02, youtube)
- нынче это кое что другое - RED_DRAGON(01.07.2014 00:55)
- Несолидно.. велик какой-то )).. POV(30 знак., 30.06.2014 23:18)
- заведёшь такой? - Mahagam(01.07.2014 00:39, картинка)
- Да не, на редукторе с маховиком ручной стартер для калильных делали.. дизельные тяжко было провернуть. - POV(30.06.2014 23:03, картинка)
- Дизель - это который компрессионный, работающий на эфире с бензином? Заводили. А дрель была ручная, только нужно было найти или сделать так, чтобы вращалась в нужную сторону. И еще спецштука - фрикцион для вращения пропеллера. - =L.A.=(30.06.2014 23:27)
- Это для калильных. Дизель дрелью хер заведешь. - POV(30.06.2014 21:41)