-
- из-за плохой балансировки крыла разбивает подшипники скольжения, меняются зазоры ротор/статор и поле становится квадратным пока не подтолкнёшь - тогда углы сглаживаются и оно начинает крутиться - LordN(02.07.2014 18:05)
- Спасибо! Падение скорости (числа оборотов) при нагрузке в виде крыльчатки вентилятора - по той же причине, из-за нарушения балансировки? - AU08(02.07.2014 20:34 - 21:09)
- увеличивается "частота проскальзывания" т.е. растут потери из-за нарушения центровки и геометрии в целом - LordN(03.07.2014 07:41)
- ну и кондеры, как написал генерал, тоже проверять надо. китайские последне время сильно гавённые стали. - LordN(03.07.2014 07:43)
- увеличивается "частота проскальзывания" т.е. растут потери из-за нарушения центровки и геометрии в целом - LordN(03.07.2014 07:41)
- Спасибо! Падение скорости (числа оборотов) при нагрузке в виде крыльчатки вентилятора - по той же причине, из-за нарушения балансировки? - AU08(02.07.2014 20:34 - 21:09)
- Плёночные конденсаторы при пробоях по напряжениях теряют ёмкость - прогорает металлизация в месте пробоя. Поставь на 630 вольт. - General(02.07.2014 14:47)
- Спасибо! - AU08(02.07.2014 20:34)
- Точно хорошо смазан? Было такое и не раз, именно хорошая смазка помогала. Ну и в порядке бреда, там конденсаторы фазосдвигающие еще живые? - Alex68(02.07.2014 02:04)
- Спасибо, ёмкость проверю. При полном отказе конденсатора вроде совсем не должен вращаться? А у меня после
пинкаразгона может часами работать. - AU08(02.07.2014 02:09)- Если емкость недостаточно высоковольтная и пленочная то она теряет емкость постепенно. - PlainUser(02.07.2014 13:27)
- При высохшем не будет никак крутиться. Но все же скорее это смазка. Разобрать, всё промыть керосином, насухо протереть и смазать. - Alex68(02.07.2014 02:12)
- Вал рукой прокручивается очень легко, практически без усилия. - AU08(02.07.2014 02:13)
- Раз так, смотрите на емкости. Кстати, а чем они коммутируются? Если кнопками, это нормально, а если есть схема, на кляксе и на тощих симисторах в ТО92, то может и там проблема. - Alex68(02.07.2014 02:14)
- Коммутация кнопками дубовее некуда. Сопротивление всегда одинаковое при переключениях. - AU08(02.07.2014 02:17)
- Если там несколько емкостей, спаять\замкнуть их все параллельно - что-то изменится? - Alex68(02.07.2014 02:19)
- Ёмкость одна (1,5 мкФ 400V), переключаются отводы той обмотки, которая подключена к 220В. - AU08(02.07.2014 02:25)
- Если там несколько емкостей, спаять\замкнуть их все параллельно - что-то изменится? - Alex68(02.07.2014 02:19)
- Ещё заметил странный осевой люфт, ходит по оси вперёд - назад, размах примерно на 5 мм. - AU08(02.07.2014 02:16)
- Это нормально, главное что бы его не клинило в крайних положениях оси. - Alex68(02.07.2014 02:17)
- Коммутация кнопками дубовее некуда. Сопротивление всегда одинаковое при переключениях. - AU08(02.07.2014 02:17)
- Раз так, смотрите на емкости. Кстати, а чем они коммутируются? Если кнопками, это нормально, а если есть схема, на кляксе и на тощих симисторах в ТО92, то может и там проблема. - Alex68(02.07.2014 02:14)
- Вал рукой прокручивается очень легко, практически без усилия. - AU08(02.07.2014 02:13)
- Спасибо, ёмкость проверю. При полном отказе конденсатора вроде совсем не должен вращаться? А у меня после
- из-за плохой балансировки крыла разбивает подшипники скольжения, меняются зазоры ротор/статор и поле становится квадратным пока не подтолкнёшь - тогда углы сглаживаются и оно начинает крутиться - LordN(02.07.2014 18:05)