-
- Я бы больше озаботился уличной влагой. Прикрыть УЗ тракт не получится, поэтому излучатели будут висеть "на природе". Что от него останется через пару лет? - ASDFS(14.07.2014 19:37)
- датчик от автомобильного парктроника ??? И исполнение готовое и китацев копейки стоят. - Aleksey_75(14.07.2014 19:44)
- Ага, не подумал. - ASDFS(14.07.2014 19:49)
- У них чувствительность никакая. И мощу/напряжение надо вдувать. - Гудвин(14.07.2014 20:12)
- Посмотрел, 80 В п-п в накачке кетайского парктроника. Учитывая что 1,5 метра на отражение берет, то 4-5 метров как передатчик тоже должен. В кетайском дальномере на 5м с негерметичными пищалками накачка 20В п-п. ASDFS(21 знак., 14.07.2014 21:07)
- Вполне достаточная, чтобы поставить крест на применение в батарейном девайсе. - Гудвин(14.07.2014 21:38)
- во! спасибо! - Argon(14.07.2014 21:39)
- фигня, ультразвуковые расходомеры для газа работают десять лет от небольшой батарейки. - General(14.07.2014 21:41)
- Дык автору надо передавать информацию, а не "тикать" пару раз в секунду... Причем для таких "высоковольтных закрытых" есть нормирование типа "160В 0,8 мс через 60 мс" - Гудвин(14.07.2014 21:44 - 22:01, ссылка)
- ну наверное у них не требуется мощность, годная для 5 м? если я правильно помню, там несколько концентрических колец с зазором ~мм. Argon(140 знак., 14.07.2014 21:42 - 21:44)
- Для перехода металл-жидкость потери должны быть гораздо меньше чем для перехода металл-газ. Да и расстояние в расходомерах не более 10 см. ASDFS(373 знак., 15.07.2014 00:13 - 00:15)
- фигня, ультразвуковые расходомеры для газа работают десять лет от небольшой батарейки. - General(14.07.2014 21:41)
- во! спасибо! - Argon(14.07.2014 21:39)
- Вполне достаточная, чтобы поставить крест на применение в батарейном девайсе. - Гудвин(14.07.2014 21:38)
- Посмотрел, 80 В п-п в накачке кетайского парктроника. Учитывая что 1,5 метра на отражение берет, то 4-5 метров как передатчик тоже должен. В кетайском дальномере на 5м с негерметичными пищалками накачка 20В п-п. ASDFS(21 знак., 14.07.2014 21:07)
- У них чувствительность никакая. И мощу/напряжение надо вдувать. - Гудвин(14.07.2014 20:12)
- Ага, не подумал. - ASDFS(14.07.2014 19:49)
- датчик от автомобильного парктроника ??? И исполнение готовое и китацев копейки стоят. - Aleksey_75(14.07.2014 19:44)
- Самые распространенные УЗ излучатели/ премники на 40 кГц. Но они инерционные - ппц. Думаю более 1000 бит/сек не получится. И только ASK или PSK модуляция. - Altair(14.07.2014 19:18, )
- может ИК сгодицца? - =L.A.=(14.07.2014 19:01)
- ИК мне еще больше нравится, но заказчик хочет "не как у всех" - Argon(14.07.2014 19:19)
- Отличная идея. У тебя ее японцы украли леи 20 назад)) Даже тогда "скандальчик" был - пендоский студент заявил в свою очередь что идея украдена у него. - POV(14.07.2014 16:44)
- да я надеюсь услышать серьезную критику. заказчик навязчиво предлагает УЗ, а я бы предпочел что-то радиочастотное ) - Argon(14.07.2014 16:49)
- А тебе просто привели факт истории -> Один из первых пультов дистанционного управления был УЗ. - Evgeny_CD(14.07.2014 19:43, ссылка)
- берешь радиочастоту килогерц 100 , подаешь на УЗ излучатель - =L.A.=(14.07.2014 19:02)
- Критика одна - будешь заточен на готовые излучатели/приёмники. Позволят ли они решить задачу - ХЗ. А на уровне идеи якобы оно безупречно. - POV(14.07.2014 16:52)
- а кто готовые делает? - Argon(14.07.2014 16:56)
- да я надеюсь услышать серьезную критику. заказчик навязчиво предлагает УЗ, а я бы предпочел что-то радиочастотное ) - Argon(14.07.2014 16:49)
- Я бы больше озаботился уличной влагой. Прикрыть УЗ тракт не получится, поэтому излучатели будут висеть "на природе". Что от него останется через пару лет? - ASDFS(14.07.2014 19:37)