-
- да, по той ветке ходят новые поезда, с кондиционерами, бегущими строками в салоне и прочее. Я там часто езжу от ст. "Пятницкое шоссе". - =L.A.=(15.07.2014 11:40)
- Я был в депо где Русичи ремонтят.. Там электрика включая и тормоза проверяется на каком-то стендище омском (ОмГУПС проектировал) - одна здоровенная клеммная колодка подцепляется, и через нее тестится вся электрика вагона. - POV(15.07.2014 11:42 - 11:44)
- наверняка тест на скачок напряжения просто не производится. Тем более, что софт писали студенты. - =L.A.=(15.07.2014 11:45)
- Интересно, что при тестирования бортовой аппаратуры авто штатным испытанием является подача импульсов ОБОИХ полярностей с достаточно высокой мощностью. - Evgeny_CD(15.07.2014 12:10)
- так от ОБЕИХ сразу сгорит же) - basilmak(15.07.2014 12:20)
- Интересно, что при тестирования бортовой аппаратуры авто штатным испытанием является подача импульсов ОБОИХ полярностей с достаточно высокой мощностью. - Evgeny_CD(15.07.2014 12:10)
- наверняка тест на скачок напряжения просто не производится. Тем более, что софт писали студенты. - =L.A.=(15.07.2014 11:45)
- В Митино езжу, вагоны такие видел. Но важно было увидеть, что именно сошло - могли и обычный состав запустить. - Evgeny_CD(15.07.2014 11:44)
- Похоже, Русич. - POV(15.07.2014 11:46, ссылка)
- Я был в депо где Русичи ремонтят.. Там электрика включая и тормоза проверяется на каком-то стендище омском (ОмГУПС проектировал) - одна здоровенная клеммная колодка подцепляется, и через нее тестится вся электрика вагона. - POV(15.07.2014 11:42 - 11:44)
- да, по той ветке ходят новые поезда, с кондиционерами, бегущими строками в салоне и прочее. Я там часто езжу от ст. "Пятницкое шоссе". - =L.A.=(15.07.2014 11:40)