-
- Сравнение конечно убедительное, но сравнение с БАМом меня повергает в полные непонятки. Неужто по вечной мерзлоте строить проще чем через теплые проливы? То что в Дании или Швеции могут слегка завышать цены мы конечно с порога отвергаем как Codavr(149 знак., 15.07.2014 16:43 - 16:47)
- Кстати я там облажался - 7.5 датский крон это за один еврий. Т.е. мост у них получается 4 млрд евро, т.е. порядка 5 млрд долларей. Мущщина(486 знак., 15.07.2014 17:05 - 17:08)
- Я так понимаю мы приняли официальный курс 0.66 коп/доллар. Ладно пусть. Но БАМ это не 5, и не 50, а 4287 км. Почти весь север Амурской области где проходит БАМ это зона вечной мерзлоты. Километров 300. - Codavr(15.07.2014 17:18)
- Не, не 0.66 коп/доллар, а 0.66 руб/доллар:-) Да, такой курс и 17 млрд рублей, которые ты назвал. Не знаю я, почему такая разница в строительстве дороги и моста. - Мущщина(15.07.2014 17:32)
- Ну да это у меня сработало что обычно писалось 66 КОП. - Codavr(15.07.2014 17:43)
- Ладно, тогда откуда цифра 17,7 ярдов? - SciFi(15.07.2014 17:24)
- Из инета вестимо. Вторая ссылка в Яндексе. - Codavr(15.07.2014 17:26, ссылка)
- Сказано "в ценах 1991 года". Да и первоисточник неизвестен. Ты бы хотя бы в нынешние цены пересчитал (если это вообще возможно). - SciFi(15.07.2014 17:29)
- Ну тебе Мущщина уже пересчитал. Если принять официальный курс рубль/доллар, то я с его переводом с точностью до коэффициента близкого к единице согласен. Что касается более официальной цифры предлагаю поискать тебе, а то я не знаю что для тебя Codavr(109 знак., 15.07.2014 17:40)
- Соскочить хочешь? Ещё надо пересчитать доллары 1991 года в сегодняшние. Давай, доставай счёты. - SciFi(15.07.2014 17:42)
- Овянь.Сам ищи. Перевод вот он и он верный. - Codavr(15.07.2014 17:45, ссылка)
- Соскочить хочешь? Ещё надо пересчитать доллары 1991 года в сегодняшние. Давай, доставай счёты. - SciFi(15.07.2014 17:42)
- Ну тебе Мущщина уже пересчитал. Если принять официальный курс рубль/доллар, то я с его переводом с точностью до коэффициента близкого к единице согласен. Что касается более официальной цифры предлагаю поискать тебе, а то я не знаю что для тебя Codavr(109 знак., 15.07.2014 17:40)
- Сказано "в ценах 1991 года". Да и первоисточник неизвестен. Ты бы хотя бы в нынешние цены пересчитал (если это вообще возможно). - SciFi(15.07.2014 17:29)
- Из инета вестимо. Вторая ссылка в Яндексе. - Codavr(15.07.2014 17:26, ссылка)
- Не, не 0.66 коп/доллар, а 0.66 руб/доллар:-) Да, такой курс и 17 млрд рублей, которые ты назвал. Не знаю я, почему такая разница в строительстве дороги и моста. - Мущщина(15.07.2014 17:32)
- Я так понимаю мы приняли официальный курс 0.66 коп/доллар. Ладно пусть. Но БАМ это не 5, и не 50, а 4287 км. Почти весь север Амурской области где проходит БАМ это зона вечной мерзлоты. Километров 300. - Codavr(15.07.2014 17:18)
- Бомж тут объяснял, что ТАМ отката в нашем понимании нет, там всё это вполне открыто.. хотя откатом от этого быть не перестаёт. - POV(15.07.2014 16:46)
- Ну то есть Маркс облажался когда про 300% писал. Можно строго по закону 3000% иметь. - Codavr(15.07.2014 16:48)
- Кстати я там облажался - 7.5 датский крон это за один еврий. Т.е. мост у них получается 4 млрд евро, т.е. порядка 5 млрд долларей. Мущщина(486 знак., 15.07.2014 17:05 - 17:08)
- Сравнение конечно убедительное, но сравнение с БАМом меня повергает в полные непонятки. Неужто по вечной мерзлоте строить проще чем через теплые проливы? То что в Дании или Швеции могут слегка завышать цены мы конечно с порога отвергаем как Codavr(149 знак., 15.07.2014 16:43 - 16:47)