-
- Хм-м-м...А что, есть способ испоганить юниты в ПЛИС? - mse(09.03.2006 12:37, )
- Смотря какие юниты. pin(638 знак., 10.03.2006 14:03, )
- Да без разницы. Что там программа, что там. Что там накосячить можно, что там. На вполне вменяемых юнитах. И их крупность/мелкость ни на что не влияют. - mse(10.03.2006 14:42, )
- ИМХО вы сильно ошибаетесь des00(715 знак., 10.03.2006 19:20, )
- Ну...любопытный читатель может поднять эррату на какой-нить МК, например. Если в случае с ПГА мы ещё можем на что-то повлиять, то там уже таво...абзац... mse homjak(325 знак., 10.03.2006 22:57, )
- Возможно. Свои выводы я сделал pin(292 знак., 10.03.2006 16:34, )
- Не...вот этого не надо ;О) mse homjak(559 знак., 10.03.2006 23:09, )
- Ему, нутру, уровень подготовки пользователя безразличен. pin(584 знак., 11.03.2006 19:11, )
- Ну и я про то-же. А молоток - великая веш! Ни один компилятор не сравнится. ;О) mse homjak(53 знак., 11.03.2006 23:38, )
- Ему, нутру, уровень подготовки пользователя безразличен. pin(584 знак., 11.03.2006 19:11, )
- Не...вот этого не надо ;О) mse homjak(559 знак., 10.03.2006 23:09, )
- ИМХО вы сильно ошибаетесь des00(715 знак., 10.03.2006 19:20, )
- Да без разницы. Что там программа, что там. Что там накосячить можно, что там. На вполне вменяемых юнитах. И их крупность/мелкость ни на что не влияют. - mse(10.03.2006 14:42, )
- Смотря какие юниты. pin(638 знак., 10.03.2006 14:03, )
- Хм-м-м...А что, есть способ испоганить юниты в ПЛИС? - mse(09.03.2006 12:37, )