ส็็็็็็็็็็็็็็็็็็็็็็็็็༼ ຈل͜ຈ༽ส้้้้้้้้้้้้้้้้้้้้้้้
-
- В main.с объявлена функция static void Error_Handler(void) Alt@ir(146 знак., 18.07.2014 10:32)
- В каком смысле подключенном? #include? - SciFi(18.07.2014 10:35)
- да - Alt@ir(18.07.2014 10:55)
- Если вы не в курсе, #include - это просто текстовая подстановка перед компиляцией со всеми вытекающими. Так что всё правильно сделал компилятор. - SciFi(18.07.2014 11:46)
- Правильно делает, что ругается. У вас при компиляции получается, что main.c содержит 2 абсолютно одинаковых функции Error_Handler, как компилятор узнает какую надо вызвать? Apтём(80 знак., 18.07.2014 11:05)
- Так вот раз функция статик - она и должна быть видна только в файле init. Несмотря на одинаковые имена. Вот это и непонятно. Alt@ir(83 знак., 18.07.2014 11:44)
- Разница такая: include вставляет текст файла в другой файл (в котором include написано) и для компилятора получается что у вас две функции с одним именем. - Apтём(18.07.2014 12:15)
- А добавление в дерево проектов не вставляет что ли? :-) - Alt@ir(18.07.2014 12:35)
- Разница такая: include вставляет текст файла в другой файл (в котором include написано) и для компилятора получается что у вас две функции с одним именем. - Apтём(18.07.2014 12:15)
- Так вот раз функция статик - она и должна быть видна только в файле init. Несмотря на одинаковые имена. Вот это и непонятно. Alt@ir(83 знак., 18.07.2014 11:44)
- да - Alt@ir(18.07.2014 10:55)
- В каком смысле подключенном? #include? - SciFi(18.07.2014 10:35)
- В main.с объявлена функция static void Error_Handler(void) Alt@ir(146 знак., 18.07.2014 10:32)