ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Воскресенье
24 ноября
532590 Топик полностью
3m (20.07.2014 20:43, просмотров: 117) ответил dastun на Диспетчера. Но там было столкновение двух бортов.
В том столкновении был виновен пилот ту-154, вы хотя бы результаты расследования почитайте. ту в соответствии с европейскими нормами был оборудован системой предупреждения о столкновении самолетов и она даже работала. При сближении с другим самолетом система сработала и дала пилоту сигнал о необходимости отворота. регламент расхождения при срабатывании автоматической системы однозначный и ни при каких условиях не должен нарушаться. В то же время диспетчер заметил опасное сближение самолетов о дал пилоту "ту" команду повернуть, но в другую сторону чем автоматика. Пилот тушки выполнил команду диспетчера и произошло столкновение. По европейским нормам сигнал отворота от автоматической системы имеет безусловный приоритет над всем, пилот эту норму нарушил, значит ВИНОВЕН в катастрфе. Почему он нарушил ? Нарушил потому что в россии в подобной ситуации безусловно приоритетны команды диспетчера. Налицо низкий уровень квалификации, незнание или неспособность применять на практике нормативы действующие в европейском воздушном пространстве.