ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Суббота
18 мая
534051 Топик полностью
PlainUser (23.07.2014 06:52, просмотров: 69) ответил ASDFS на Я, как старый электронщик, вряд ли смогу себя заставить сесть на тачилу с электроусилителем руля. В этом смысле иноземные кредитопомойки резко выигрывают у российского автопрома.
Протечка ГУР и пожар в моторном отсеке дело на сильно приятное хотя и редкое. А ЭУР , ммм... скажем так совершенствуется.Лет пять назад корейцы на киа-хундаи ставили резистивные датчики угла , было весело года через два-три.Защита от самовольного верчения довольно неплохая.Алгоритмы тоже значительно улучшили.Тут конечно есть проблема.Блок управления универсальный и производители не всегда тщательно подгоняли алгоритм под конкретную модель автомобиля.Отсюда бывал и пустой руль "в нуле" и изменение усилия от скорости некомфортное.В последнее время с этим гораздо лучше.Более того В ЭУР можно заложить любой алгоритм а в ГУР фигушки.Гур скоро останется только на грузовиках у которых недостаточно электричества для мощного ЭУР.Ну и "эксклюзив для фанатов" естественно.