ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Вторник
26 ноября
535125 Топик полностью
Мущщина (29.07.2014 12:31, просмотров: 347) ответил Mebius на Точно! Всё время забываю главную заповедь отечественного инженера: "Задокументированный баг - это не баг а фича!"
Задокументированных багов вагон и маленькая тележка у любых производителей и далеко не всегда производители их исправляют - написали про пути обхода и ладно, работайте ребята.  Вот конкретный пример, tms320c6416. Появился он году в 2001. Я его поставил в 2004. На тот момент были версии (silicon revision) 1.0, 1.01, 1.02, 1.03,1.1 и 2.0 И вот цитата, начало описания одного из багов: " On silicon revision 2.0 and earlier... " :-) Так что миландр в этом плане не первый и не последний. У них другой баг - они не всегда исправляют ошибки в документации. Обычно это просто опечатки, которые легко вылавливаются самостоятельно, но тем не менее. Второй баг серьезнее - они не всегда ясно описывают там работу того или иного узла. Или не всегда дают полные характеристики. При этом на форуме миландра их сотрудники, как правило, все уже пояснили, а вот внести эти пояснения в документацию не удосужились. Вот это досадно. А самый смешной баг, и это был действительно баг, который производитель описал в своей еррате, был у AD. У них был микроконвертер - aduc812, на основе 8051. Так вот баг у него был такой - он мог не программироваться при нормальной температуре. Его надо было либо в холодильник засовывать, либо в печку - вот я подзабыл, куда именно, дело давнее, лет 15 назад. А мог и программироваться. Как в анекдоте - "могу копать, а могу и не копать". Мне это запомнилось, потому что когда означенный aduc был нами заложен в одно устройство, об этом баге еще ничего не было известно. AD о нем написал позже, когда мы уже заканчивали пайку первого образца. И тут такое... Но нам повезло, он у нас программировался. :-)