ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Среда
26 июня
536965 Топик полностью
Adept (05.08.2014 19:59 - 20:02, просмотров: 76) ответил Ациль Шифер на Опель три года назад менял коды на кане раз в три месяца. астра дж стреляла от некоторых сигналок подушками. диско меняет коды и сейчас. ещё большая свистопляска с фв туарег, мультик, пассат коды всё время путаются (чаще 15, X, ACC). Было как то
капец, как всё запущено, однако. Видать мне повезло, что проблем особых нет, правда. есть трабла с аккумом, зимой дней 5-й держит, - не больше. Летом не пробовал, езжу гораздо чаще. Ток клещами мерил - всё ОК, что-то около 25mA.  В сервисе разводят руками (смотрели лог бортовой компа и что-то мерили, говорят, всё в норме) На форумах пишут про какие-то траблы со штатной гавнитолой и БК, что де как-то сами иногда рандомно активируются и жрут по 300мА. Короче, - как в "пятом элементе" - "... всё приходится делать самому" Если б современные железки не были бы безумно сложными, то давно бы всё накрутил/настроил сам. Который раз убеждаюсь уже, что косяки в конструкциях, схемах, программах для современных девайсов - это уже норма и такой модный тренд :(( Кстати, где-то пару лет назад вполне серьёзно некоторые рассматриваливопрос передачи управления всеми системами автомобиля (в т.ч. системами управления ходовой частью, и аварийного торможения) бортовому компутеру под управлением..... MS windows(!). Ссылку не дам, давно читал, но ей-ей было такое, и не 1-го апреля. Народ по этому поводу аж как-то подшучивал грустно :)))
...делать нужно так, как нужно. А как ненужно - делать не нужно (С) Винни-Пух :)