-
- Где он его взял этот форд, чо ты сочиняешь. Если и взял каким то чудом то на что он поменяет например резину R14. Жигулевскую R13 натягивать станет? - Codavr(08.08.2014 00:32 - 00:35)
- ХЗ. Но "иномарка" очень долго было синонимом недостижимого комфорта. Не "Жигули", бля. - Скрипач(08.08.2014 00:37)
- И правильно была, но ты забываешь, что в 80 году жигуль стоил 5 тыр, а Ford-Sierra 25 килобаксов. Ну не было тогда в США автомобилей за 10 килобаксов. Штудировали как то буржуйский каталог. Кстати самое дорогое авто в нем был Роллс-Ройс за без Codavr(119 знак., 08.08.2014 00:43 - 00:53)
- Угар :( И ведь никто не возразил такому очевидному бреду. Хотя 21 век на дворе, интернет есть... Индекс инфляции бакса с 1980 ~3 (в 2005 было 2,43). Это значит, что сегодня бы у Штатов не было авто за 30тыс.$, а в среднем - 75...100. Это при их то 1(77 знак., 10.08.2014 16:54, )
- Хрен знает откуда эта цифирь, и почему нет трех бестселлеров начала 80-х Audi-100, FordSierra и Mercedes-126. Может это цена на помойке? Или первоначальный взнос :) BMW-325 примерно этого класса и этой цены. Признаком среднего класса был свой дом Codavr(90 знак., 12.08.2014 23:56 - 13.08.2014 00:30)
- Писец :( А мысль о том, что ты сильно заблуждаешься о ценах на автомобили в Штатах в 1980 году тебе никогда в голову не приходила? Ведь тут даже логики не надо, достаточно в гугле запрос набрать и получим среднюю цену ~5,5тыс.$ 1(30 знак., 13.08.2014 23:04, )
- Да я про нее вообще ничего достоверно не знаю. Дело в том что в 80-м году интернета еще не было, да и каталоги подобные тому о котором я говорю в книжных магазинах не лежали. А вот наше общее ох-ение от тех цифр которые были нарисованы я запомнил Codavr(1202 знак., 14.08.2014 10:49 - 11:06)
- Отсутствие слова "новый", значит, только смущает? Пожалуйста. Английский каталог за май 1980. 1 GBP тогда был ~2,3$. Цены с налогами (VAT), т.е. как минимум на НДС (15% в 1980) больше американских. 1(75 знак., 15.08.2014 09:16, )
- Скорее всего в статистику попали все бу тачки. - =AlexD=(14.08.2014 11:01)
- Я дописал уже. Наверняка это со вторичным рынком. - Codavr(14.08.2014 11:03)
- Да я про нее вообще ничего достоверно не знаю. Дело в том что в 80-м году интернета еще не было, да и каталоги подобные тому о котором я говорю в книжных магазинах не лежали. А вот наше общее ох-ение от тех цифр которые были нарисованы я запомнил Codavr(1202 знак., 14.08.2014 10:49 - 11:06)
- Писец :( А мысль о том, что ты сильно заблуждаешься о ценах на автомобили в Штатах в 1980 году тебе никогда в голову не приходила? Ведь тут даже логики не надо, достаточно в гугле запрос набрать и получим среднюю цену ~5,5тыс.$ 1(30 знак., 13.08.2014 23:04, )
- Хрен знает откуда эта цифирь, и почему нет трех бестселлеров начала 80-х Audi-100, FordSierra и Mercedes-126. Может это цена на помойке? Или первоначальный взнос :) BMW-325 примерно этого класса и этой цены. Признаком среднего класса был свой дом Codavr(90 знак., 12.08.2014 23:56 - 13.08.2014 00:30)
- Повторяю уже далеко не первый раз. Впрочем, надоело. Не повторяю... - Скрипач(08.08.2014 20:31)
- Ну и правильно. Не стоит херню повторять. - Codavr(09.08.2014 17:18)
- Угар :( И ведь никто не возразил такому очевидному бреду. Хотя 21 век на дворе, интернет есть... Индекс инфляции бакса с 1980 ~3 (в 2005 было 2,43). Это значит, что сегодня бы у Штатов не было авто за 30тыс.$, а в среднем - 75...100. Это при их то 1(77 знак., 10.08.2014 16:54, )
- И правильно была, но ты забываешь, что в 80 году жигуль стоил 5 тыр, а Ford-Sierra 25 килобаксов. Ну не было тогда в США автомобилей за 10 килобаксов. Штудировали как то буржуйский каталог. Кстати самое дорогое авто в нем был Роллс-Ройс за без Codavr(119 знак., 08.08.2014 00:43 - 00:53)
- ХЗ. Но "иномарка" очень долго было синонимом недостижимого комфорта. Не "Жигули", бля. - Скрипач(08.08.2014 00:37)
- Где он его взял этот форд, чо ты сочиняешь. Если и взял каким то чудом то на что он поменяет например резину R14. Жигулевскую R13 натягивать станет? - Codavr(08.08.2014 00:32 - 00:35)