Evgeny_CD, Архитектор (24.08.2014 18:17, просмотров: 1064) ответил AlexG на При большом желании можно и под PIC на C#
Едрена вошЪ, народ задумал совсем не смешную вещь. Статическая компиляция ли кода CLI в асм контроллера. Поясню глубокую мысль. В простых контроллерах ресурсов очень мало, и именно для них средства виртуализации разработки имеют больше всего смысла. Когда есть запас по коду, памяти и процу, или когда для целей разработки можно взять кристалл сильно толще, то все проще - можно тщательно отладить какое-то место.
Или наоборот, в большом кристалле на время отладки снять другие задачи и ковырять интересующее место, используя освободившиеся ресурсы.
А когда памяти 128 байт и кода 1 к слов - места для дебуга нет.
Или когда делаешь сеть контроллеров на одной плате. Отлаживать ее реальными средствами быстро устанешь - дырки под USB JTAG быстро кончатся, а как все это глючить будет - я ваше молчу.
А чуваки предложили куда более интересный путь.
Путь есть некий мегафреймворк, построенный на C#, например. В нем есть моделька простого контроллера, которая либо проигрывает бинарный, либо, что грамотнее, проигрывает код на C#, написанный в стиле SystemC.
В начале высокоуровневая отладка. Только высокоуровневый код, исполняемый на модельках. Потом C# -> CLI -> asm, проверяем уровень чуть ниже. Потом до прошивки чипов доходим.
Статический компилятор CLI -> asm это часть большого проекта, который нам рока не показали.
Гигантское преимущество такого подхода - разработчик работает в рамках парадигмы только одного высокоуровневого языка. Не зависимо от контроллера. Кстати, ничего дебильного в этом нет. Почитал доку на контроллер, запрограммировал работу с регистрами - C# этому не мешает, а помочь может.
CLI является хорошим промежуточным языком. Писать можно на десятках языков, важно только с либами быть аккуратным.