-
- Новость на Интерфаксе не найдена. "Лента" так же ссылается на Интерфакс. Фейк? - Ralex(26.08.2014 09:26)
- Платная часть Интерфакса много больше открытой. - Evgeny_CD(26.08.2014 10:42)
- Я что-то не верю в реальность проекта космического стапеля с себестоимостью в один рублевский особняк - MBedder(25.08.2014 23:34)
- Зато я верю в рублёвский особняк стоимостью с космический стапель :-) - Крок(26.08.2014 12:04)
- В оборонке и околонее здорово перетряхнули баблопопильные вопросы. Прибыльность регламентирована и ограничена. А себестуха может оказаться невысока ежели старые наработки юзать. - ASDFS(26.08.2014 01:16)
- Ну так на нем же не будет ни золотых унитазов, ни картин ВанГога. Даже известных дизайнеров интерьеров не будет. - Codavr(25.08.2014 23:37)
- однако какой корабль можно собрать на стапеле весом в 8 тонн (даже из дюраля) а где вся инфраструктура (агрегаты для производства, механизмы для сборки, и монтажа, помещения для персонала, наконец?? :) - Adept(26.08.2014 00:49)
- Там же невесомость. Нужно перемещать одни части относительно других. Масса стапеля тупо складывается с массой деталей. От стапеля не требуется ничего кроме жесткости. Рекомендую всегда первичной гипотезой принимать что люди не глупее тебя. Это Codavr(209 знак., 26.08.2014 00:51 - 01:06)
- ну я не склонен пускаться в дискуссии (тем боле с багажом школьных/институтских знаний по физике, при отсутстви реальных предметных знаний по обсуждаемой теме), но что-то мне подсказывает, что одного только транспортного оборудования, Adept(1156 знак., 26.08.2014 02:25 - 02:44)
- Сдается мне что неверно трактуется концепция применения стапеля. Это не хрень для завинчивания винтиков и заклепок. Это та хрень которая обеспечит стыковку двух 20-тонных мертвых конструкций, не имеющих систем проведения стыковки, т.е. маневровых ASDFS(418 знак., 26.08.2014 02:59)
- +1. (Ващета манипуляторов там два как написано.) - Codavr(26.08.2014 03:06)
- ХЗ, - деталей -то не раскрывают, остаётся тлько гадать. Я то "по простоте душевной" всё сравниваю с кораблестроением :)) - Adept(26.08.2014 03:03)
- Я вот не умею реально оценить срок который мне на отладку несложной программы потребуется (всегда заниженую оценку даю). Оценить срок и стоимость реализации продобного проекта мне кажется нивчем не проще. - Codavr(26.08.2014 02:32 - 02:35)
- ну для этого есть хорошая практика изначально закладывать допуск на достоверность расчёта стоимости/времени. Из практики получается обячно коэффициент 2 относительно радужных перспектив, но при всём при этом, стоимость 3,6млрд, мне кажется Adept(109 знак., 26.08.2014 02:35 - 02:38)
- Я бы вообще проект который планируется начать в 21 году не стал бы обсуждать, а тем более его цену. А оценка 3.6 млрд при средней зарплате 50тыр/мес. Это работа 2 тыс человек (от уборщицы до главного конструктора включая подрядчиков, Codavr(480 знак., 26.08.2014 02:46 - 02:55)
- ну для этого есть хорошая практика изначально закладывать допуск на достоверность расчёта стоимости/времени. Из практики получается обячно коэффициент 2 относительно радужных перспектив, но при всём при этом, стоимость 3,6млрд, мне кажется Adept(109 знак., 26.08.2014 02:35 - 02:38)
- Сдается мне что неверно трактуется концепция применения стапеля. Это не хрень для завинчивания винтиков и заклепок. Это та хрень которая обеспечит стыковку двух 20-тонных мертвых конструкций, не имеющих систем проведения стыковки, т.е. маневровых ASDFS(418 знак., 26.08.2014 02:59)
- ну я не склонен пускаться в дискуссии (тем боле с багажом школьных/институтских знаний по физике, при отсутстви реальных предметных знаний по обсуждаемой теме), но что-то мне подсказывает, что одного только транспортного оборудования, Adept(1156 знак., 26.08.2014 02:25 - 02:44)
- Там же невесомость. Нужно перемещать одни части относительно других. Масса стапеля тупо складывается с массой деталей. От стапеля не требуется ничего кроме жесткости. Рекомендую всегда первичной гипотезой принимать что люди не глупее тебя. Это Codavr(209 знак., 26.08.2014 00:51 - 01:06)
- однако какой корабль можно собрать на стапеле весом в 8 тонн (даже из дюраля) а где вся инфраструктура (агрегаты для производства, механизмы для сборки, и монтажа, помещения для персонала, наконец?? :) - Adept(26.08.2014 00:49)
- Новость на Интерфаксе не найдена. "Лента" так же ссылается на Интерфакс. Фейк? - Ralex(26.08.2014 09:26)