Скрипач, пророк (10.10.2014 11:41 - 11:49, просмотров: 58) ответил BlackPrapor на Ну КАД ИМХО не тот случай.
Все дело в соотношении стоимости использования/стоимости сопровождения. Если сопровождение на порядок дороже чем использование, то концепция "ПО как сервис" самое оно для потребителя. Пример - программа отправки СМС по какому-то событию.
Предположим что у этой программы овердохуя мутных настроек.
И что опсосы иногда чёто меняют со своей стороны и настройки периодически становятся неактуальными.
Явно проще платить немного в месяц, чтобы "кто-то" замкнул на себя отслеживание и корректировку настроек по бзикам опсосов.
А раз "ПО как сервис" то амбивалентно где оно стоит.
Если обслуживание при установке у оператора обойдется дешевле, то так тому и быть.
... но не любой ценой.