Мущщина (23.10.2014 16:44, просмотров: 236) ответил Codavr на Ващета эта тряска на качку не похожа ни разу. Вестибулярный аппарат не страдает, страдает жопа и внутренности. Это слегка похоже на езду по проселку не выбирая дороги на бешенной скорости, без амортизаторов и пружин подвески только гораздо хуже.
Ващета речь шла о качке, морской качке. Точнее - об испытаниях на качку. А не об ощущениях при сидении верхом на троящем движке:-) Вот испытания на качку - это имитация бортовой и килевой качек с углами до 45 градусов бортовой и до 30 градусов килевой и с периодом порядка десятка секунд. В течении нескольких минут.Вот и прикинь, какие будут перегрузки и чего у тебя будет при таких воздействиях вылезать через технологические отверствия.:-)
Кроме испытаний на качку существует еще прорва других испытаний для морской техники. На другие воздействующие факторы - и на вибрацию синусоидальную, и на удары, еще на кучу всего.
А аппаратура разделяется на группы и подгруппы, в зависимости от того, где она будет использоваться. Одно дело - на обычном надводном корабле, другое - на катере на воздушной подушке или на крыльях, десятое - на подводжной лодке, двадцать пятое - вообще на торпеде. И на конкретном носителе - в зависимости от места на этом носителе. На движке - одна подгруппа, на палубе - другая, ну и т.д.
Вот в зависимости от этих групп и подгрупп и нормируются воздействия, к-рые должна выдерживать аппаратура. Только не надо их мешать в одну кучу и считать качкой. :-)
На качку, кстати, нормы фактически одни и те же для всех групп и подгрупп, для которых они имеют смысл.