-
- У меня такая же на столе. Заказчик просит только 1 силовую цепь и как можно меньшие габариты. Argon(76 знак., 25.10.2014 16:10)
- Думаю, запрет силовых полупроводников в первичной коммутации связан также с пожарной безопасностью. При автомобильных токах в единицы-десятки ампер и напряжении в десять вольт практически трудно подобрать полупроводниковую коммутацию при отказе ASDFS(55 знак., 25.10.2014 16:41)
- а есть он, этот запрет? я что-то не могу найти - Argon(25.10.2014 19:46)
- как такового , запрета наверное нет. Но исходя из логики , в случае возникновения пожара , эксперты установят источник КЗ со всеми вытекающими. - Aleksey_75(25.10.2014 19:54)
- А каким образом силовой ключ может выйти из строя, при этом вызвав пожар? При условии что плавкий предохранитель таки присутствует. - Argon(25.10.2014 20:00)
- В случае внешнего КЗ уйдёт в неполный пробой. Никогда не видели как с автомобильные предохранов стекала пластмасса при сохранении его работоспособности? Aleksey_75(200 знак., 25.10.2014 20:12, картинка)
- Ну я-то собираюсь применять умные ключи с защитой по превышению тока (при перегреве) с выводом диагностики и смогу узнать, что ключ в шатдаун ушел. Неполный пробой ведь исключен в данном случае? - Argon(25.10.2014 20:22 - 20:25)
- Вроде тема изначально была про предохран и мосфит?? С умным мосфитом нет проблем. Поскажите умный P мосфит на 100A ??? - Aleksey_75(25.10.2014 20:26)
- Тоже рад был бы найти ) точнее меня больше интересуюут ключи с минимальным Rds(on), Ilim устроит 30А. Но таких вроде хватает. - Argon(25.10.2014 20:27 - 20:30)
- Вот и я не встречал. :) Найдете, маякните! Aleksey_75(301 знак., 25.10.2014 20:38)
- у меня не будет 100А, разве я говорил, что будет? - Argon(25.10.2014 20:40)
- да хоть 30A , это 2.5-3,5 mm2. - Aleksey_75(25.10.2014 20:43)
- ну да, а что не так? ) меня больше беспокоит возможная необходимость радиатора. Argon(173 знак., 25.10.2014 20:46 - 20:49)
- Вывод и угол сгиба проводов такого сечения с лихвой покрывает размеры силового реле. - Aleksey_75(25.10.2014 20:49)
- да нифига! к тому же можно и без сгиба захреначить. - Argon(25.10.2014 20:51)
- Можно , но вырывать провода будут вместе с падом , пройдено. Aleksey_75(38 знак., 25.10.2014 20:55)
- да нифига! к тому же можно и без сгиба захреначить. - Argon(25.10.2014 20:51)
- Вывод и угол сгиба проводов такого сечения с лихвой покрывает размеры силового реле. - Aleksey_75(25.10.2014 20:49)
- ну да, а что не так? ) меня больше беспокоит возможная необходимость радиатора. Argon(173 знак., 25.10.2014 20:46 - 20:49)
- да хоть 30A , это 2.5-3,5 mm2. - Aleksey_75(25.10.2014 20:43)
- у меня не будет 100А, разве я говорил, что будет? - Argon(25.10.2014 20:40)
- Вот и я не встречал. :) Найдете, маякните! Aleksey_75(301 знак., 25.10.2014 20:38)
- Тоже рад был бы найти ) точнее меня больше интересуюут ключи с минимальным Rds(on), Ilim устроит 30А. Но таких вроде хватает. - Argon(25.10.2014 20:27 - 20:30)
- Вроде тема изначально была про предохран и мосфит?? С умным мосфитом нет проблем. Поскажите умный P мосфит на 100A ??? - Aleksey_75(25.10.2014 20:26)
- Ну я-то собираюсь применять умные ключи с защитой по превышению тока (при перегреве) с выводом диагностики и смогу узнать, что ключ в шатдаун ушел. Неполный пробой ведь исключен в данном случае? - Argon(25.10.2014 20:22 - 20:25)
- В случае внешнего КЗ уйдёт в неполный пробой. Никогда не видели как с автомобильные предохранов стекала пластмасса при сохранении его работоспособности? Aleksey_75(200 знак., 25.10.2014 20:12, картинка)
- А каким образом силовой ключ может выйти из строя, при этом вызвав пожар? При условии что плавкий предохранитель таки присутствует. - Argon(25.10.2014 20:00)
- как такового , запрета наверное нет. Но исходя из логики , в случае возникновения пожара , эксперты установят источник КЗ со всеми вытекающими. - Aleksey_75(25.10.2014 19:54)
- а есть он, этот запрет? я что-то не могу найти - Argon(25.10.2014 19:46)
- Согласен, лучше не спорить. Только предупредить сразу , что установщики/автоэлектрики у нас в большей части криворуки, силовые ключи будут гореть очень часто. Aleksey_75(62 знак., 25.10.2014 16:18)
- Думаю, запрет силовых полупроводников в первичной коммутации связан также с пожарной безопасностью. При автомобильных токах в единицы-десятки ампер и напряжении в десять вольт практически трудно подобрать полупроводниковую коммутацию при отказе ASDFS(55 знак., 25.10.2014 16:41)
- У меня такая же на столе. Заказчик просит только 1 силовую цепь и как можно меньшие габариты. Argon(76 знак., 25.10.2014 16:10)