Три кита на которых зиждется реклама: враньё, преувеличение, замалчивание. Новости СМИ - это политическая реклама.
-
- Наверняка в тесте было сказано, что можно использовать все что есть в комнате. - Codavr(30.10.2014 14:13)
- Наверняка правильное решение нашли 100500 участников из 100510 принимавших участие в тесте, но именно 10 тупиц попали в итоговый ролик на youtube и прославились на всю планету. USSR(172 знак., 30.10.2014 14:25,
)
- Наверняка нет. Либо было очень обтекаемо сформулировано. Типичное фокустничество с отвлечением внимания. Недостойно учёных. - =AlexD=(30.10.2014 14:18)
- Скорее я предположу, что при съемке ролика фильтровались данные. Например обезьяна трудилась над задачей неделю пока доперла, исключили из ролика людей кто сумел достать. - Codavr(30.10.2014 14:20)
- Положите той-же обезьяне рядом с пробиркой лакомство, и она на пробирку хрен положит. - =AlexD=(30.10.2014 14:20)
- И тут же посадили человека спиной к бутылке при том, что в комнате в поле обзора вообще ничего нет. Мало лишь не все кто сможет общарить комнату в поисках штопора. - POV(30.10.2014 14:16)
- Как мы любим находить для себя оправдания :) - Codavr(30.10.2014 14:18)
- Наверняка правильное решение нашли 100500 участников из 100510 принимавших участие в тесте, но именно 10 тупиц попали в итоговый ролик на youtube и прославились на всю планету. USSR(172 знак., 30.10.2014 14:25,
- Наверняка в тесте было сказано, что можно использовать все что есть в комнате. - Codavr(30.10.2014 14:13)