ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Вторник
26 ноября
55667 Топик полностью
Николай Коровин (01.04.2006 20:57, просмотров: 1) ответил Ursul на Насколько я понимаю работу ДПС, для торможения надо коротить якорь а чз возбуждения мак. ток. Или можно все просто коротить?
Да блин. Закон сохранения энергии не забываем... Торможение -- значит, изъятие кинетической энергии у конструкции. Куда она девается? Естественно, в тепло. => движок переводится в режим генератора и работает на тормозной реостат, который (для максимальной передачи мощности) представляет из себя согласованную нагрузку. Закоротить => то же (ну, меньшее, т.к. и электротормоз работает хуже) тепло выделяется в обмотках движка, т.к. движок в этом режиме эквивалентен генератору, работающему на КЗ. Спалить проще простого. Если охота поэкономить энергию и продлить периодичность до подзарядки, можно сделать так, чтобы в режиме торможения движки работали последовательно и возвращали ток в аккумулятор, а в режиме тяги подключались параллельно через ШИМ. Слепой ШИМ, роль регулятора оборотов выполняет водитель :) как и на всей автомототехнике на свете :) Схему накидать? :)