-
- В Екатеринбурге в 30-е (тогда в Свердловске) было построено две мачты-причала для дирижаблей. - amusin(01.11.2014 14:27)
- Отсутствие GPS привело к тому что ни один дирижопльи не сумел добраться в Свердловск?)) - basilmak(01.11.2014 16:16)
- Известно по крайней мере об одном успешном рейсе из Мск. - amusin(01.11.2014 16:36)
- А в Долгопрудном и сами дирижабли строились. С помощью итальянцев. От них остались дети, а от дирижаблей ничего не осталось. - ВВ(01.11.2014 14:34)
- Аэростаты воздушного заграждения. - Крок(01.11.2014 16:11)
- Нет. В Долгопе всамделишные дирижабли даже с металлическими корпусами. Описано что на тех станках даже для метро оформление какой то станции делали - basilmak(01.11.2014 16:19)
- Скорее всего для Маяковской, ибо там они и нарисованы. - Крок(01.11.2014 16:43)
- Нет. В Долгопе всамделишные дирижабли даже с металлическими корпусами. Описано что на тех станках даже для метро оформление какой то станции делали - basilmak(01.11.2014 16:19)
- Осталась улица Дирижабельная. - SciFi(01.11.2014 14:44)
- Да, есть такое дело. И, может, ещё эллинг, если не развалился. - ВВ(01.11.2014 15:14)
- Аэростаты воздушного заграждения. - Крок(01.11.2014 16:11)
- Отсутствие GPS привело к тому что ни один дирижопльи не сумел добраться в Свердловск?)) - basilmak(01.11.2014 16:16)
- Тут как раз причинно-следственная связь обратная (смотрим Паршева). - Крок(01.11.2014 14:21)
- В Екатеринбурге в 30-е (тогда в Свердловске) было построено две мачты-причала для дирижаблей. - amusin(01.11.2014 14:27)