Спасибо всем за участие, попробую ответить всем тут: 1. Проблема появилась в процессе эксплуатации и возникает периодически, возможно что после некоторого времени работы.
2. Момент нагрузки не отображается, но двигатель выбран с большим запасом и явно недонагружен. В процессе работы все холодное, даже не теплое - и двигатель и радиатор частотника.
3. Капы в цепи DC даже заменил - все 4 штуки по 470 мкФ 400В
4. Порог UVP не регулируется, и судя по service manual, = 190 +-10 В.
5. Сопротивление К1 и всей питающей проводки проверил - менее Ома. Токоограничивающий резистор - 13 Ом. Тиристор найти не смог, наверное залит.
6. Двигатель вроде 400/230, хотя зуб не дам, посмотрю при случае.
7. Добраться к резисторам измерительной цепи было бы прекрасно, но они похоже залиты компаундом вместе со всей силовой частью.
8. Замеры DC цифровым тестером дают где-то 260 без нагрузки (при ~200), которая при нагрузке проседает где-то до 220-230, хотя пиков конечно тестер не покажет. Падение напряжения на токограничивающем резисторе - меньше вольта на х.х., на ходу измерить не смог.
9. "Allowable undervoltage failure time" пробовал увеличить до 10 сек - не помогло.
Чтобы определиться, попытаюсь хоть на время добыть стабилизатор.
Если не поможет - или менять частотник или ,если удастся добыть, - силовую плату.
Да и сервис мануал советует:
(5) Under voltage (E 09)
Phenomena: Under voltage at DC bus line of the frequency inverter.
Cause: The mains voltage is not available or not within the tolerance limits.
Remedy: Check all 3 (or 2) mains power supply voltage that it is within its specification.
Cause: Thyristor for smooth charging is defect and DC bus voltage drops while operation due to current flows through smooth charging resistor.
Remedy: Change ISPM.
Cause: Period of instantaneous power failure is longer than the set value [b02], or DC bus voltage go down to its detecting level while instantaneous power failure.
Remedy: Get rid of the instantaneous power failure, evaluate the power supply system, set bigger value for [b02].