-
- Хм.. Ещё решение в стиле 90-х: Смотрим имя секции, в котрой они размещены. Лезем в файл шестнадцатиричным редактором, и заменяем на свой набор символов. В линкере прописываем, где размещать эту секцию. Недостаток - переедут все переменные в Dingo(26 знак., 14.11.2014 18:57)
- Наверняка можно распаковать этот .a файл, вытащить из него ELF и переименовать в нём секции во что-нибудь нестандартное. А потом разместить эти секции в памяти руками. - SciFi(14.11.2014 17:02)
- А если финт ушами: заводим секцию, её используем как нам нужно, а ту, в которой ненавистные переменные - прописываем куда хочется. - Dingo(14.11.2014 18:46)
- не понял. - isstar(14.11.2014 18:59)
- Компилятору (не линкеру) обычно можно донести, куда складывать переменные, не-по-умолчанию. Вот там всё и размещаем. А в скрипте линкера секцию, используемую библиотекой, прописываете куда вам нужно. Но, imho, второй путь (90-х) лучше. Резервную Dingo(99 знак., 14.11.2014 19:03 - 19:05)
- Обе идеи ясны, спасибо. - isstar(15.11.2014 18:48)
- Компилятору (не линкеру) обычно можно донести, куда складывать переменные, не-по-умолчанию. Вот там всё и размещаем. А в скрипте линкера секцию, используемую библиотекой, прописываете куда вам нужно. Но, imho, второй путь (90-х) лучше. Резервную Dingo(99 знак., 14.11.2014 19:03 - 19:05)
- не понял. - isstar(14.11.2014 18:59)
- А если финт ушами: заводим секцию, её используем как нам нужно, а ту, в которой ненавистные переменные - прописываем куда хочется. - Dingo(14.11.2014 18:46)