-
- Падение напряжения на открытом тиристоре, это не самое страшное (на диодах моста упадет еще больше, раза в полтора). Хуже, что тиристор/симистор, подвержен фактору dU/dt в большей степени, чем полевик. В Вашем случае, я бы рекомендовал ЖАК.(168 знак., 21.11.2014 23:16, )
- +1 насчет dU/dt. Не забываем, что пусковой ток асинхронника в 3..5 раз превышает номинальный. - Yurasvs(22.11.2014 17:04)
- Тиряк закрывается только в момент падения фактического тока и поэтому не боится самоиндукции обмоток. А вот транз... :( - Николай Коровин(21.11.2014 23:59)
- При работе тиристорного ключа на индуктивную нагрузку нужно учитывать крутой фронт напряжения анод-катод после запирания. Так что, снаббер нужен в любом случае. - ЖАК.(22.11.2014 10:02, )
- Я ваще ничего не понял :( Зачем его запирают? Снять с управляющего, он сам и запрётся макс через 1/100 сек. Я про симметричный тиристор, если что. Николай Коровин(116 знак., 24.11.2014 21:13 - 21:18)
- датчик тока все равно будет для контроля двигателя - можно отключать по нему. - vasily777(22.11.2014 09:07)
- При работе тиристорного ключа на индуктивную нагрузку нужно учитывать крутой фронт напряжения анод-катод после запирания. Так что, снаббер нужен в любом случае. - ЖАК.(22.11.2014 10:02, )
- Падение напряжения на открытом тиристоре, это не самое страшное (на диодах моста упадет еще больше, раза в полтора). Хуже, что тиристор/симистор, подвержен фактору dU/dt в большей степени, чем полевик. В Вашем случае, я бы рекомендовал ЖАК.(168 знак., 21.11.2014 23:16, )