-
- УВЗ сто лет как производит трамваи. Весь ёбург ими забит. Даже есть низкопольные с инверторами в силовой части и графическим дисплеем по управлению))) Но трехвагонного варианта не было вот наверное и обратились к полякам) - lexxx-lexxx(08.12.2014 18:56)
- Особенно на поворотах это ощущается. Эти трамваи разойтись на поворотах не могут, даже с чешским. - Ациль Шифер(08.12.2014 15:42)
- Уже были прецеденты? - Крок(08.12.2014 17:58)
- да, в МК было как у Тимирязевской вроде 2 трамвая шоркнулись и причина сразу что рельсы так лежат, помнится я удивился... Но наверно так правильно - в вагоноважатые лучше идут - почти пилот! А не просто ты сидишь - а он сам едет - basilmak(08.12.2014 19:46)
- Хорошо у них там на тимирязевке, а внашем колхозе одно старье ездит. - Крок(08.12.2014 21:34)
- там вроде было с самыми обычными трамваями... просто не смогли 2 вместе вписаться в 1 радиус - basilmak(08.12.2014 21:44)
- Тюююююю... - Крок(08.12.2014 22:01)
- там вроде было с самыми обычными трамваями... просто не смогли 2 вместе вписаться в 1 радиус - basilmak(08.12.2014 21:44)
- Хорошо у них там на тимирязевке, а внашем колхозе одно старье ездит. - Крок(08.12.2014 21:34)
- Они когда навстречу идут всегда один стоит перед поворотом, второй проезжает поворот. - Ациль Шифер(08.12.2014 19:25)
- да, в МК было как у Тимирязевской вроде 2 трамвая шоркнулись и причина сразу что рельсы так лежат, помнится я удивился... Но наверно так правильно - в вагоноважатые лучше идут - почти пилот! А не просто ты сидишь - а он сам едет - basilmak(08.12.2014 19:46)
- Уже были прецеденты? - Крок(08.12.2014 17:58)