-
- Простите, но это глубокое непонимание сути прогресса технологии. Плато продуктивности -> - Evgeny_CD(08.12.2014 18:22, ссылка)
- Не понимаю я по-вашему нихира (с). Итак, что там с САПРами? - Крок(08.12.2014 18:31)
- блеать, чертёж полуторки времён первой мировой содержал три доски кузова, два швеллера рамы, 4 поршня и ведро сзади. а сегодня не в самой последней бэхе пашет полторы сотни микроконтроллеров, каждый со своей программой. давайте сравним сборочные Mahagam(514 знак., 08.12.2014 23:15 - 23:17)
- У знакомого Q7. Как он натрахался из-за разрядившегося аккумулятора. Месяца два бегал матерился. Год прошел, а он до сих пор нет нет да и вспомнит. - Codavr(09.12.2014 00:40)
- и ведь желания купить машину без мозгов не возникало? странно, да? - Mahagam(09.12.2014 00:49)
- И сколько километров из этих проводов порождены именно САПРом? То есть они лишние, но разработчик уже не видит картину в целом и лепит горбатого, получая зарплату "за форматки". То же можно сказать про видеокарты. - Крок(09.12.2014 00:34)
- ну вот то есть вы всех умней? сами-то давно что-нить проектировали на К155ЛА3 да паре КТ315? или таки норовите влепить МК да прочие СБИС (по советской нотации) - Mahagam(09.12.2014 00:41)
- У знакомого Q7. Как он натрахался из-за разрядившегося аккумулятора. Месяца два бегал матерился. Год прошел, а он до сих пор нет нет да и вспомнит. - Codavr(09.12.2014 00:40)
- САПР - высшая форма развития логарифмической линейки) У нас ГК по спутнику маленькую в кармане носил - когда народ кидался искать калькулятор чтоб чонить быстро прикинуть и приносил то он обычно презрительно ему ответ говорил) - basilmak(08.12.2014 18:56)
- С САПРами все в порядке. А вот покупатели не готовы покупать по новому типу самолета в год, тем более что его отличия от старого состоят лишь в покраске фюзеляжа и форме иллюминаторов. А на начальном этапе развития реактивной авиации каждый новый Evgeny_CD(28 знак., 08.12.2014 18:34)
- Не канают аргументы. И сегодня рынку нужны куча новых типов самолётов. Например выросло целое поколение людей (и даже ембеддеров), которые не знают, что до заветного Пхукета можно долететь за три часа, а не за девять. И мальдивы. И Ню-ёрк. А ещё Крок(101 знак., 08.12.2014 22:29)
- Между "можно долететь за 3 часа" и "стоит долететь за 3 часа" дистанция огромного размера, если, конечно, не верхом на спецБЧ летишь :) Нету у сверхзвука гражданской экономики пока. Я ни черта не понимаю в авиации, но модельный ряд (по Evgeny_CD(69 знак., 08.12.2014 23:02)
- У сверхзвука нет гражданкой экономики потому, что те, кто должен это сделать 40 лет х..и валяют и к стенке приставляют. Ну и это, про стоимость керосина в цене билета не надо. туту.ру в помощь. - Крок(09.12.2014 00:16)
- 40 лет назад добились того, что число взлетов стало примерно равно числу посадок - насчет экономики стали думать сильно позже. Дозвуковой B-2 и ПАК ДА как бы намекают... - Evgeny_CD(09.12.2014 00:27)
- Слово "намекает" применительно к ПАК ДА особенно уместно :-) - Крок(09.12.2014 00:37)
- Вскрытие покажет......... - Evgeny_CD(09.12.2014 00:48)
- Шатники тоже считают "большой сверхзвук" делом более далекого будущего -> - Evgeny_CD(09.12.2014 01:09, ссылка)
- Вскрытие покажет......... - Evgeny_CD(09.12.2014 00:48)
- Слово "намекает" применительно к ПАК ДА особенно уместно :-) - Крок(09.12.2014 00:37)
- 40 лет назад добились того, что число взлетов стало примерно равно числу посадок - насчет экономики стали думать сильно позже. Дозвуковой B-2 и ПАК ДА как бы намекают... - Evgeny_CD(09.12.2014 00:27)
- У сверхзвука нет гражданкой экономики потому, что те, кто должен это сделать 40 лет х..и валяют и к стенке приставляют. Ну и это, про стоимость керосина в цене билета не надо. туту.ру в помощь. - Крок(09.12.2014 00:16)
- Между "можно долететь за 3 часа" и "стоит долететь за 3 часа" дистанция огромного размера, если, конечно, не верхом на спецБЧ летишь :) Нету у сверхзвука гражданской экономики пока. Я ни черта не понимаю в авиации, но модельный ряд (по Evgeny_CD(69 знак., 08.12.2014 23:02)
- Зато покупатели готовы покупать новый ипхон каждый год, хоть он и отличается от предыдущего лишь цветом иконок и формой кнопочки :-) - SciFi(08.12.2014 19:38)
- Не канают аргументы. И сегодня рынку нужны куча новых типов самолётов. Например выросло целое поколение людей (и даже ембеддеров), которые не знают, что до заветного Пхукета можно долететь за три часа, а не за девять. И мальдивы. И Ню-ёрк. А ещё Крок(101 знак., 08.12.2014 22:29)
- блеать, чертёж полуторки времён первой мировой содержал три доски кузова, два швеллера рамы, 4 поршня и ведро сзади. а сегодня не в самой последней бэхе пашет полторы сотни микроконтроллеров, каждый со своей программой. давайте сравним сборочные Mahagam(514 знак., 08.12.2014 23:15 - 23:17)
- Не понимаю я по-вашему нихира (с). Итак, что там с САПРами? - Крок(08.12.2014 18:31)
- Во-о-от. Современный телек переключает канал 3 секунды, а "тёплый ламповый" - мгновенно. Лабораторный прибор грузит своего лялиха 5 минут, а старый добрый HP 70-х годов включается за секунду. И так везде. Прогресс, чо. - SciFi(08.12.2014 18:14)
- Лучше день потерять -- потом за пять минут долететь - blackprapor(08.12.2014 19:29)
- ну старый добрый ХП лампы прогревал ))) - Mahagam(08.12.2014 18:16)
- У мну не такой старый хэпэ :-) - SciFi(08.12.2014 18:17)
- а наш офезный ригол тож стартует шустренько. вроде как в секунд 8 укладывается. - Mahagam(08.12.2014 18:21)
- Кетайцы ищо не забурели :-) - SciFi(08.12.2014 18:24)
- а наш офезный ригол тож стартует шустренько. вроде как в секунд 8 укладывается. - Mahagam(08.12.2014 18:21)
- У мну не такой старый хэпэ :-) - SciFi(08.12.2014 18:17)
- Простите, но это глубокое непонимание сути прогресса технологии. Плато продуктивности -> - Evgeny_CD(08.12.2014 18:22, ссылка)